Прошло уже около двух часов с тех пор, как школьный автобус застрял посреди безлюдной трассы в этот туманный день. Атмосфера внутри накалялась все больше и больше, пассажиры начинали скучать и не знали чем себя занять. Большинство детей и подростков беззаботно дрыхли, развалившись на жестких сиденьях в позе морской звезды. Подложив под голову свои рюкзаки, они соорудили некое подобие мягкой и удобной кровати, на которой привыкли спать дома. Однако не всем удавалось так спокойно уснуть, особенно когда вокруг было большое количество незнакомых людей.
Решив немного отвлечься, Эйприл достала из кармана свой телефон и провела пальцем по экрану, но устройство никак не реагировало. Смартфон просто вырубился, и любые попытки его включить с треском обламывались. Девушка заметила, что у других ребят тоже возникли проблемы с телефонами, что злило их не меньше, чем ее. Они сидели здесь уже слишком долго, это внушало Эйприл дурные мысли. Рид пыталась бороться с растущим волнением, но она была бессильна против подобных панических атак. Теперь у нее даже нет возможности сообщить родителям о том, что до школы они так и не доехали, но с ней и Айзеком все хорошо.
Ее младший брат сидел в переднем ряду в окружении своих друзей. Рыжеволосый мальчишка был полон сил и энергии, его желание поспать мигом куда-то улетучилось. Айзек был настоящей душой компании и лидером среди своих сверстников, которые его просто обожали и всегда с восхищением слушали болтовню Рида. Сейчас он как обычно рассказывал про новые факты о космосе, которые вычитал вчера в энциклопедии.
— А вы знали, что одно из первых наблюдений НЛО было зафиксировано в Канаде? — с любопытством спросил Айзек, глядя на товарищей блестящими карими глазами. Имбирно-рыжие волосы мальчика были забавно взъерошены, а на веснушчатом личике сияла беззубая улыбка. — Об этом был самый первый выпуск нашего любимого комикса про Косморобота.
На многих учениках начальной школы были идентичные футболки с пришельцами, светящимися ярко-зеленым цветом на черном фоне. Детишки чувствовали себя некой тайной сектой, которую объединяли эти милые пришельцы. Законодателем этой инопланетной моды был именно Айзек, скупивший с магазинных полок все, что было хоть как-то связано с космосом. Его друзья всегда старалась подражать своему заводиле, с которым никогда не приходилось скучать, ведь он был жутко болтливым и начитанным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Панорамы наших душ
ParanormalАвтобусная остановка станет точкой отсчета не только для нового дня, но и для новой истории. Жизнь сведет группу людей, чьи линии судеб пересекутся в одной общей точке - школьном автобусе. Человеческая фантазия - это безграничное поле для воображен...