✾ Часть ⓴ ~ В лесной глуши

185 21 106
                                    

Когда ты в лесу, ты становишься частью леса. Весь, без остатка.
Попал под дождь — ты часть дождя. Приходит утро — ты часть утра.

Харуки Мураками

Тусклый свет фонарика освещал узкую тропинку, увитую плющом и корягами деревьев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тусклый свет фонарика освещал узкую тропинку, увитую плющом и корягами деревьев. Под ногами ритмично хрустели опавшие осенние листья с характерным сладко-терпким ароматом. Прелый запах влажной почвы смешивался с благоуханием хвои, исходившим от высоченных елей.

Красотой местного леса стоило бы наслаждаться и восхищаться, но никак не бояться ее. Сейчас завораживающая природа дарила лишь навязчивую паранойю, сея панику глубоко внутри. Прекрасный ландшафт выглядел очередной иллюзией, опьяняющим миражом, созданным собственным сознанием.

Рыжеволосый парнишка, идущий сквозь темную чащу, казался крохотным оранжевым пятнышком на фоне исполинского леса. Настолько маленьким он был, лишь наивным ребенком, заблудившимся в своей богатой фантазии.

Айзек Рид бежал изо всех ног, мчась навстречу яркому свету, мерцающему сквозь веток густых деревьев. Это был его личный маяк, который должен был привести к выходу из этого мрачного лабиринта. На самом деле вспышки исходили от северного сияния в небе, возникшего в сознании его старшей сестры.

Айзек еще не знал, что именно Эйприл была тем самым проводником света, той самой невидимой нитью, связавшей разумы всех пассажиров. Ее мысли стали доступны всем, точнее данная панорама, главным героем в которой был именно Айзек.

Однако мальчик считал, что мерцание исходит от летающей тарелки, тех самых НЛО, о которых он взахлеб читал ночи напролет. Инопланетный объект возник посреди открытого космоса, когда он еще сидел в автобусе, приморозившись к окну. Именно это заставило парнишку выбежать из железного капкана и помчаться навстречу яркому свету.

Панорамы наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя