✾ Часть ㉗ ~ Единое целое

71 13 38
                                    

Мы едины. Как мы разделяем славу наших побед, также разделяем и горечь поражений. Так мы становимся ближе. И сильнее. Без единства нас уничтожат поодиночке.

Assassin's Creed

Уверены ли вы в том, что ваш разум по-настоящему свободен? Что ваше сознание полностью находится лишь под вашим контролем? Что вы всегда точно можете отличить истину от лжи, а реальность от иллюзии? Сбежавшие пассажиры проклятого рейса были уже не...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уверены ли вы в том, что ваш разум по-настоящему свободен? Что ваше сознание полностью находится лишь под вашим контролем? Что вы всегда точно можете отличить истину от лжи, а реальность от иллюзии? Сбежавшие пассажиры проклятого рейса были уже не в чем не уверены.

Они проживали свои ужаснейшие кошмары наяву, которые недавно были красочными мечтами и лишь затем показали истинную сущность. Спустя долгое время ребята все-таки одержали победу над коварными миражами, однако пока они выиграли лишь одну битву, но не войну в целом.

Основная борьба была в самом разгаре, подростки оказались в ее эпицентре, настоящем жерле бурлящего вулкана. Внезапные приступы и обмороки прекратились, однако они по-прежнему находились на угольно-черном пляже из воспоминаний Эйприл. Призрачном пляже.

Эта мистическая локация стала их не самым надежным убежищем из которого не было выхода, ведь ее окружали гигантские скалы и непроходимый лес. Капкан, в который они угодили словно беспомощные зверьки.

— Ты должна вытащить нас из этого места, — медленно произнес Джулиан, который пытался проверить свою теорию. — Просто подумай о том пляже, который был здесь всегда. Никакого черного песка, лишь обычный золотистый. В небе не должно быть северного сияния, а вокруг не базальтовые скалы, а невысокие холмы.

— Но как мне... — панически выдохнула Эйприл, которая начала осознавать, что жизни ребят в буквальном смысле зависят от нее.

— Вспомни о том, почему именно твоя панорама оказалась сильнее других, — вкрадчиво проговорил Джулиан, не разрывая зрительного контакта. — В ту ночь ты боялась не только за свою жизнь, но и за жизнь младшего брата. Твой страх оставил настолько мощный отпечаток в сознании, что одолел кошмары всех остальных пассажиров.

Панорамы наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя