Легко ли сойти с ума?
Потерять рассудок настолько, что все вокруг напрочь лишится смысла. А все ли должно иметь какой-то смысл? Быть может, не все в мире поддается объяснению, существуют мистические события, которые выходят за все допустимые рамки реальности. Такие загадки зовутся мифами, но иногда эти таинственные явления могут ворваться в привычную жизнь, подобно мощному урагану.
— Это просто какой-то глупый розыгрыш, — ошарашенно проговорила Эйприл, не отрывая взгляда от надписи, светящейся на небольшом экране. — Версия с наркотиком начинает казаться мне все более правдоподобной...
— Я теряюсь в догадках, — выдохнул Джулиан, его голубые глаза растерянно бегали по панели управления. Происходящее постепенно сводило с ума самого спокойного и рассудительного пассажира, стальные нервы которого не выдерживали подобного психологического давления. — Попробую выяснить, откуда пришло это сообщение, а ты пока проверь, как там дела у других.
Эйприл согласно кивнула и вышла из шоферской кабины, оказавшись в основной части школьного автобуса. Она состояла из двух параллельных друг другу отсеков, в каждом из которых было по десять рядов с сиденьями. Абсолютно все пассажиры приморозились к своим местам и прилипли к холодным стеклам, наблюдая за тем, что за ними происходит. Они уже никак не комментировали панорамы, которые виднелись за окнами автобуса, а просто сидели с завороженными лицами.
Эйприл вновь чувствовала себя посетителем сумасшедшего дома, а пассажиры казались его пациентами. Собрав волю в кулак, она прокашлялась и подошла к самому первому ряду, в котором сидел ее младший брат. Айзек забрался на свое сиденье с ногами, оперевшись на хрупкие коленки. Его маленькие ладошки упирались в запотевшее стекло, а большие карие глаза глядели в окно абсолютно не моргая.
— Айзек, милый... — тихо позвала Эйприл, не на шутку напуганная странным поведением брата. — Что такого интересного ты там увидел?
Ответа не последовало, мальчик по-прежнему буравил окно гипнотизирующим взглядом. Девушка аккуратно коснулась его заостренного плеча своей рукой и чуть потрясла парнишку, чтобы он очнулся. От ее прикосновения рыжик вздрогнул и наконец пришел в себя.
— Посмотри, какая красотища! — с восхищением воскликнул младший Рид, указывая тонким пальчиком куда-то вдаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Панорамы наших душ
ParanormalАвтобусная остановка станет точкой отсчета не только для нового дня, но и для новой истории. Жизнь сведет группу людей, чьи линии судеб пересекутся в одной общей точке - школьном автобусе. Человеческая фантазия - это безграничное поле для воображен...