✾ Часть ⓰ ~ Реальность обманчива

219 27 136
                                    

Нет такой человеческой фантазии, которую реальность 
не превзошла бы играючи.

Патрик Зюскинд

«Парфюмер. История одного убийцы»

Пассажиры школьного автобуса успели немного прийти в себя после воздействия таинственных иллюзий, окутавших их разумы одурманивающим туманом. Причиной их внезапного пробуждения от мистического забвения оказался оглушительный грохот битого окна, стекло которого пробил баскетболист Рассел Брукс. Смуглый парень в буквальном смысле создал им выход из этого коварного капкана, заточившего их в свою жестокую ловушку.

Ожидаемым развитием событий были бы радостные возгласы подростков и их стремительное рвение на свободу. Однако никто не торопился выходить наружу, все пассажиры одновременно впали в какой-то ступор, не соображая, что делать дальше. Все это казалось очередной хитрой западней, в которую их хотела загнать мистическая сила, овладевшая школьным автобусом.

Сквозь разбитое стекло пелена на дороге выглядела еще более густой и непроходимой. Плотный смог игриво клубился на трассе, словно пытаясь заключить ее в свои мягкие объятья. Туман действительно казался неким живым существом, огромным домашним питомцем, ласково приглашающим пассажиров поиграть с ним.

Белоснежная дымка напоминала пушистую шерсть, она так и манила выйти наружу и погладить это милое игривое животное. Однако глубоко в затуманенных сознаниях ребят пульсировала навязчивая мысль о том, что все это лишь хитрая приманка и очередная иллюзия. Под внешней завораживающей оболочкой тумана скрывалась его истинная личина, представляющая собой жестокого монстра, умело замаскировавшегося под дружелюбного питомца.

Вскоре густой смог вновь сменился на уже привычные и до боли знакомые панорамы, у каждого пассажира был собственный вид из окна, открывающейся лишь ему одному. Каждый видел личную реализацию своих заветных мечтаний, которые казались еще более реалистичными сквозь разбитое стекло.

Можно было запросто вылезти через образовавшийся проем и стать частичкой собственной мечты, в полной мере очутившись в мире фантазий. Не просто любоваться панорамой из окна, а стать с ней одним целым. Эта приятная мысль одурманивала и сводила с ума, однако ребята до сих пор медлили, не рискуя переступить через эту черту, которая была настоящей границей между реальностью и воображением.

Панорамы наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя