✾ Часть ❺ ~ Туманная ловушка

260 41 148
                                    

Пассажиры школьного автобуса, застрявшего посреди безлюдной трассы в этот туманный день, делились на несколько типов. Первым и самым распространенным были паникеры, которыми являлось большинство ребят. К этому типу относился маленький Айзек Рид, который был напуган в силу своего возраста и Дакота Миллер, паникующая при любом удобном случае. Это было абсолютно оправданно, ведь сложившаяся ситуация пошатнула бы нервы даже самого спокойного и рассудительного человека.

Сначала это были просто скучающие подростки, которые не знали чем себя занять во время ожидания того, пока туман рассеется и они продолжат свой путь в школу. Затем ребята обнаружили, что в автобусе нет водителя, а куда он пропал и был ли вообще оставалось только гадать. Постепенно в душах ранее скучающих подростков начал сеяться страх, опускающий свои корни все глубже внутрь. Семена страха достигли своего назначения, из них стала вырастать настоящая паника.

У пассажиров имелось несколько причин для волнения, главной из которых было полное отсутствие связи и возможности сообщить кому-то о том, что они застряли. Не стоило забывать и про надпись, выведенную на электронном табло автобуса. "В связи с погодными условиями и густым туманом на дороге, автобус был вынужден прекратить движение. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим всех оставаться на своих местах".  Однако это вполне могла быть стандартная опция, заложенная в настройках и срабатывающая во время нулевой видимости.

Вторым типом пассажиров были пофигисты, которых тоже оказалось немало. Многим подросткам было совершенно плевать на то, что они застряли посреди безлюдной трассы. Они не беспокоились о своих жизнях и не думали о том, как будут отсюда выбираться. К этому типу относился Рассел Брукс, которому давно отшиб мозг его любимый баскетбол. От скуки он раскручивал на пальце темно-оранжевый мяч, который был своего рода талисманом. Парень беспечно ждал того, как их спасут, не задумываясь о том, что спасать в принципе некому.

И наконец третьим типом пассажиров были те самые возможные спасатели. Ими являлись ребята, которые мыслили совершенно иначе, именно они были способны понять, что же здесь происходит. К этому типу относились Эйприл Рид и Джулиан Фэрроу, сидящие в самом конце автобуса. Эти подростки в принципе и не были толком знакомы. За десять лет совместной учебы они никогда не оставались наедине, поэтому сейчас чувствовали неловкость.

Панорамы наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя