Земля обращается к Солнцу:
"Твои лучи превратятся в мое северное сияние. Оно олицетворяет проблеск вселенной через магию цветов".Автор неизвестен
Эйприл Рид всегда восхищалась потрясающими радужными переливами северного сияния, разукрашивающими небо яркими вспышками. Девушка считала это загадочное явление самым прекрасным, что когда-либо создавала природа. Этот таинственной феномен очаровывал ее своим мистическим свечением, мерцание которого можно было наблюдать даже из космоса.
Эйприл с самого раннего детства мечтала увидеть это явление своими глазами, поэтому однажды уговорила родителей слетать всей семьей в Исландию. Неуловимость и непредсказуемость этого феномена сделало северное путешествие захватывающим и азартным. Айзеку тогда было всего шесть, а самой Эйприл четырнадцать, но даже в столь юном возрасте девушка зачастую размышляла на философские темы, будоражащие сознание.
Дождавшись вечера, ведь самое интересное в Рейкьявике начиналось с наступлением темноты, брат с сестрой пошли на пляж. Родители ужинали в ресторанчике неподалеку, доверив младшего сына старшей дочери. С нетерпением сидя у костра, ребята то и дело поглядывали на угольно-черное небо. Наконец в нем начали появляться небольшие вспышки радужного света, которые вскоре заполнили собой весь небосвод, устроив в нем фееричную пляску.
Эти давние воспоминания внезапно ожили, представ во всей красе перед глазами Эйприл. Забвение взяло в плен и ее сознание, которое до этого момента оставалось кристально-чистым и не поддавалось хитрым уловкам мистической силы. Девушка прекрасно сохраняла здравый рассудок, хотя сама до конца не понимала, почему таинственные чары подействовали на всех, кроме нее.
Было ли это вызвано тем, что Рид не любила мечтать? Определенно нет.
Эйприл обожала пребывать в грезах и фантазиях, с раннего детства девочка отличалась тонкой душевной организацией и богатым внутренним миром. Однако сейчас это совсем не шло ей на пользу, ведь первыми в этой битве с собственным подсознанием погибали именно мечтатели, чьи мысли захватили их в коварный капкан.
Эйприл стояла на твердом асфальте, но под ногами чувствовала мягкий песок. Это был не обычный золотистый пляж с мелкими ракушками, а побережье одного из заливов Исландии. Огромное пространство вокруг покрывал угольно-черный песок, усыпанный перламутровыми стеклышками, которые идеально отшлифовал океан, сделав их похожими на драгоценные камни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Панорамы наших душ
ParanormalАвтобусная остановка станет точкой отсчета не только для нового дня, но и для новой истории. Жизнь сведет группу людей, чьи линии судеб пересекутся в одной общей точке - школьном автобусе. Человеческая фантазия - это безграничное поле для воображен...