✾ Часть ㉖ ~ Свобода сознания

68 14 38
                                    

— Что плохого в том, чтобы жить в мире снов?

— Тебе придется проснуться.

Сью Монк Кид

Панорама Джулиана исчезла так же быстро, как и появилась, затмившись миражом Эйприл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Панорама Джулиана исчезла так же быстро, как и появилась, затмившись миражом Эйприл. Горящий луг был мгновенно залит пенистым океаном, а пожар — полностью потушен. Девушка совершенно не понимала, как ей удалось это сделать, но предположила, что каким-то образом смогла переместить парня обратно в свое сознание.

Фэрроу очнулся на том же пляже цвета оникса в окружении ошарашенных детей и подростков. Ощущая себя мишенью под прицелом десятков глаз, юноша смутился и пытался прийти в себя. Все словно ждали от него какой-то пламенной речи по поводу их спасения. Однако в голове парня жужжал целый рой обрывчатых мыслей, которые разлетались в разные стороны подобно мелким осколкам.

— А мы уже думали, что ты сдох, — нарушившим напряженную тишину оказался Рассел. Баскетболист возвышался над ним своим мускулистым телом и, несмотря на равнодушный тон, выглядел почти взволнованным.

— Не дождетесь, — буркнул Джулиан, с трудом поднявшись с черного песка.

— Может все-таки объяснишь, что за припадок с тобой случился? — вмешалась Дакота, возмущенно его оглядев. — Ты был в отключке почти полчаса, следом грохнулась и Рид. Никто из нас не был в этом чертовом астрале настолько долго.

— Я проникла в его сознание, — коротко пояснила Эйприл. — Также как и вы случайным образом оказались в моем и видели те вспышки. Ими кстати было это самое северное сияние, — девушка указала рукой на мерцающее небо.

— Черт, мой мозг и так дико кипит, дальше можешь не продолжать, — устало выдохнула Дакота, чьи извилины не выдерживали такого потока новой и сложной информации.

Панорамы наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя