✾ Часть ⓯ ~ Ложная свобода

198 28 111
                                    

Само желание высвободиться из ловушки эту ловушку
только укрепляет.

Чак Паланик

Руки Рассела Брукса привыкли к постоянным травмам, порезам и ссадинам. Баскетбол — спорт довольно опасный и жестокий, он требует выносливости и идеальной физической подготовки. Шероховатая резиновая поверхность темно-оранжевого мяча, который он почти никогда не выпускал из рук, сделала кожу грубой и привычной к различного рода царапинам.

Однако даже притупленные болевые рецепторы Брукса не спасли от дикой рези, пронзившей ладонь и стремительно распространяющейся по всему телу. Смуглая кожа Рассела окрасилась в насыщенный рубиновый оттенок, темнеющий с каждой секундой. Пространство автобуса мгновенно заполнил отвратительный запах крови, от металлического шлейфа которого буквально выворачивало наизнанку.

Мускулистый парень и сам с трудом сдерживал рвотный ком, поступивший к горлу при виде кровавого месива, в которое превратилась его рука. Совершенный им удар оказался настолько мощным, что несколько костяшек пальцев вылезли наружу, обнажив багрово-красное мясо. Брукса охватил такой сильный шок, что он просто молча буравил ладонь широко выпученными глазами, наблюдая за тем, как на светлые джинсы стекают алые капли крови.

— Меня сейчас вырвет, — скривилась Дакота Миллер, наконец пришедшая в себя. — Расси, как ты умудрился?!

— Я сам... не понимаю... — с трудом выдавил Рассел, еле шевеля языком и пытаясь унять пульсирующую боль, разлившуюся по всему телу. — Н-найди мне... обезболивающее.

— Сейчас, у меня кажется где-то был бинт, — рассеянно пробормотала светловолосая девушка, принявшись копаться в своей ярко-розовой сумочке. Наконец найдя то, что искала, она вытащила белоснежно-белую ткань. — Только не отключайся, я постараюсь тебя подлатать.

Медсестра из Дакоты была ужасная, однако она изо всех пыталась остановить сильное кровотечение, всерьез беспокоясь за жизнь своего бойфренда. В смуглой коже застряло несколько мелких осколков, которые девушка постаралась максимально безболезненно изъять. Рассел сжал полные губы в тонкую полоску, вцепившись здоровой ладонью в переднее сиденье.

Юноша изо всех сил сдерживал дикий вопль, стремящийся вырваться изо рта, подавляя его своим тяжелым дыханием. Завязав ткань в тугой узел, Миллер сдерживала очередной рвотный позыв, вызванный скоростью, с которой белый бинт окрашивался в пунцовый оттенок. Девушка не понимала, как ее парень смог выбить окно, превратив свою ладонь в кусок кровавого мяса.

Панорамы наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя