✾ Часть ⓬ ~ Капкан

251 34 109
                                    

Никакая ощутимая,
реальная прелесть
не может сравниться
с тем, что способен
накопить человек
в глубинах своей
фантазии.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

«Великий Гэтсби»

Эйприл Рид никогда в жизни не испытывала такой страх, который поселился внутри нее прямо сейчас. Медленно растекался по жилам, мучительно парализуя одну часть тела за другой. За семнадцать лет она успела многое пережить, но волнение перед важным экзаменом, боязнь огромного соседского пса или испуг, вызванный внезапным появлением Айзека в костюме жуткого пришельца, не мог сравниться с тем, что она испытывала в данный момент.

Паника давно ушла на задний план, оставив в прошлом все переживания по поводу мистических событий и напряженной атмосферы в автобусе. На место панических атак пришел дикий ужас, сковавший хрупкое тело тяжелыми парализующими цепями. У девушки уже не тряслись ноги и руки, она просто замерла на одном месте, приморозившись к металлическому полу.

Голову наполнял целый рой навязчивых мыслей, лихорадочно сменяющих друг друга. Эйприл была той единственной, кто до сих пор оставался в здравом уме и не помутился рассудком. Все остальные пассажиры этого рейса синхронно чокнулись и стали видеть загадочные миражи за окном, отражающие их самые заветные мечты.

Девушка не знала, чем вызвано это групповое помешательство, но теперь точно убедилась в том, что причиной ему был никакой не наркотик. Галлюцинации появились вследствие чего-то мистического, чего-то необъяснимого и чего-то невероятно пугающего.

Собрав в кулак всю оставшуюся волю, Эйприл тяжело вздохнула и нормализовала сбившееся дыхание. Переведя взор изумрудно-зеленых глаз на парня, стоящего рядом, она с опаской уставилась на него.

— Джулиан? — тихо позвала девушка, словно боясь пробудить в нем уснувшего зверя. — Ты меня слышишь?

Как и ожидалось, юноша ее проигнорировал, продолжая буравить огромное окно в шоферской кабине гипнтозирующим взглядом. Его лазурно-голубые глаза казались стеклянными и абсолютно не моргали, уставившись в одну точку. Он напоминал мертвеца, очи которого остались открытыми после смерти. От этого зрелища по спине Рид пробежал липкий холодок, покрывший ее гусиной кожей.

Панорамы наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя