Сколько времени необходимо для того, чтобы надежда на спасение окончательно развеялась?
Пассажирам школьного автобуса, так и не доехавшего до своего пункта назначения, хватило одного дня. SOS сигнал был отправлен уже около двух часов назад, но никто так и не вышел на обратную связь. Все ссылались на медленную скорость, с которой работала панель управления в автобусе, но это были лишь отговорки. Попавшим в капкан ребятам хотелось верить в спасение, но хрупкая надежда стремительно рушилась.
Разумеется, все зависит от самих людей, оказавшихся в западне, а также от их силы воли. У каждого человека свой предел и зона комфорта, которую они отказываются покидать. К сожалению, у большинства учеников были далеко не стальные нервы, способные выдержать такое испытание. Это были обычные подростки, самым старшим из которых едва исполнилось семнадцать лет.
Никто из них не был готов для подобного приключения, постепенно оборачивающегося в ужасную катастрофу. В это утро понедельника они как обычно собирались пойти в школу. Проснулись, с трудом вылезли из кровати, умылись, позавтракали и отправились на автобусную остановку. Кто бы мог подумать, что плохие погодные условия и густой туман смогут обернуть их привычную жизнь в настоящий ад.
— Сейчас мы могли быть дома... — с грустью проговорил Айзек Рид, уныло жуя мармелад. Мальчик был жутким сладкоежкой, но теперь любимые сладости не приносили ему никакого удовольствия. — Папа бы давно вернулся с работы, а мама заварила бы нам ягодный чай. Мы бы все вместе собрались в гостиной и обсудили бы новости. Я бы похвастался тем, что получил новый скаутский значок, а родители конечно бы меня похвалили. Потом я бы пошел в свою комнату и прочитал бы новый комикс про Косморобота. Затем зашла бы мама, поцеловала бы меня в макушку и пожелала бы спокойной ночи...
После трогательных размышлений младшего брата изумрудно-зеленые глаза Эйприл предательски увлажнились. Она изо всех сил старалась сдерживать эмоции, но не выдержала, и слезы полились бурным ручьем. Девушка никогда не плакала в присутствии Айзека, потому что не хотела казаться слабой. Несмотря на их частые ссоры, для братишки она всегда была настоящим кумиром и примером для подражания.
— Нас обязательно спасут, родной, — успокаивающе прошептала Эйприл, гладя мальчика по рыжей макушке. Она произнесла эти слова и сама отказывалась в них верить. — Мы окажемся дома, и все будет именно так, как ты расписал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Панорамы наших душ
Siêu nhiênАвтобусная остановка станет точкой отсчета не только для нового дня, но и для новой истории. Жизнь сведет группу людей, чьи линии судеб пересекутся в одной общей точке - школьном автобусе. Человеческая фантазия - это безграничное поле для воображен...