Время летело незаметно. Казалось бы, ровно два года назад Чонгуку просто не хотелось жить и первый год после расставания давался ему нелегко, от слова совсем. Но такой человек как он не привык стоять на месте. Перед ним стояла тяжелая задача: закончить прошлые отношения и найти в себе силы начать новые. Для этого необходимо было принять это расставание, а не отрицать его. Отношения и любимого человека необходимо отпустить, ведь именно так начинается новая жизнь.
FLASHBACK
Полуобморочное состояние не покидало парня всю дорогу. Лицо парня было нахмурено, а руки крепко вцепились в руль. Вот так вот просто всё закончилось. То, что планировалось не заканчиваться никогда. Пока не испытаешь на себе, ни за что не поверишь, что любовь может причинить настолько адскую боль.—Чонгук-и, ты вернулся?-Чимин опешил, увидев на пороге общежития макнэ, ведь парень уже как месяц живет отдельно.
—Эй, что с тобой?-Чимин пытался вытащить хоть слово из уст младшего.
—Вы поссорились с Лисой? Не молчи же!
—Мы расстались и теперь уже точно,- сухо прошептал парень , направляясь в свою комнату.
—Но ведь все было хорошо?- Чимин чуть ли не бежал за ним своими маленькими ножками.
—Чимин, я пришёл помолчать. Не спрашивай ни о чем, прошу.
—Хорошо, извини, -он не стал заходить в комнату.—Я принесу воды.
Чимин растерялся, после того как зашёл в комнату с водой. Видеть мужские слёзы было непривычно, особенно когда они не от счастья. Хотелось как-то помочь, но здесь он был бессилен. Оставалось только обнять так крепко, что воздуха на слёзы просто не хватило бы.
Конец FLASHBACKИ вот, спустя два года перед нами новый Чонгук. Который с усмешкой вспоминает те времена. Его лицо повзрослело и теперь на нем красуется шикарная улыбка, ведь рядом с ним шагает любимая девушка, которая смогла залечить его рану и позволила забыть прошлое. Наён была обычной девушкой, с которой Чонгук познакомился на дне рождении друга детства. Она была простой и макнэ сам не понял как влюбился и как вновь открыл сердце. Для себя он решил, что ни за что не расскажет про их отношения. Он не простит себе, если кто-то обидит её.
—Эй, Чонгук-ии, почему ты задумался и не отвечаешь мне ?-девушка обиженно посмотрела на парня.
—Прости меня, просто своей красотой ты оставила меня без слов,- выкрутился Чон и чмокнул блондинку в губы.
Первое время он не мог не сравнивать её с Лисой. Он был все ещё одержим ею. Даже когда они с Наён занимались сексом он не мог не представить Лису, она казалась недоступным идеалом. Женщиной мечты.
Но, как говорится, время лечит и Чонгук жил этими словами в надежде, что наступит тот день, когда он проснётся не подумав о ней.
Это произошло не в один миг, а постепенно. Когда он полностью погрузился в работу и они с парнями выпустили новый альбом «7». Сольный трек Чона «My time» дал некую опору. Он полностью написал эти слова сам и это была его исповедь. Ему хотелось поставить эту точку именно так и только тогда стало отпускать. Боль утихала, а сердце начинало биться для нового человека.
Наён, на удивление, ни разу не спрашивала его про неё. Она знала как это больно и он ценил её молчание. В какие-то моменты он даже забывал, что она его девушка, а не лучший друг и доверял ей буквально все свои тайны.
Естественно, парни сначала не поняли выбор макнэ. Наён была для них слишком «наигранной» и они переживали, что он снова обожжется. Но Чонгук убедил их, что она просто очень добрый человек, каких не встретишь в нашем веке и только тогда парни стали привыкать к тому, что он постоянно проводит время с ней. С ней он хотя бы стал улыбаться.
После расставания с Лисой он перестал доверять Арми и они это сразу заметили. Чонгук реже всех постил фотографии, в интервью практически не упоминал ничего, касающееся своей жизни и вообще оставался в стороне. Фанаты несколько раз массово извинялись за своё поведение и даже устраивали митинги чтоб хоть как-то обратить на себя внимание. Первое время он обозлился на всех,естественно, хоть и понимал, что настоящие Арми никогда не причинят ему боль.
Но всё это было в прошлом, сейчас началась новая глава в его жизни, в которой не место обидам и слезам.
Он всех простил. Или не всех?Тадаааам!!Вброс в час ночи, почему бы и нет. Пишите отзывы, нравится/не нравится. Всех люблю, всем спокойной ночи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ-2
RomanceЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. 2 ЧАСТЬ! То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)