1.Первая встреча

4.5K 184 11
                                    

-Вот надо было мне побежать за этой белкой.. - Бурчал невысокий омега, идя по зелёной траве.
-Чимин-а! Юнги-я! - В очередной раз крикнул он надеясь что на его зов хоть кто-то да отзовётся. -Чёрт.. Говорили мне не отходит далеко, а я что?
Остановившись возле дерева он сел на травку, облокачиваясь на это же дерево и прикрывая глазки. Тэхён, а именно так звали омежку, просидел так несколько минут пока не услышал рычание где-то в глубине леса.
Испуганно подскочив Тэхён встал с травки судорожно думая что ему делать и куда деваться. Ничего не придумав он подбежал к высоким кустам которые находились неподалеку, ветки царапали нежную омежью кожу но Ким не предал этому значения.
Забравшись в большой куст он притаился, стараясь слишком громко не дышать. "Боже, вот так я и умру, меня съедят оборотни".
Оборотни для Тэхёна были самым большим страхом, так как его папа всегда говорил остерегаться их, ведь они очень жестоки, а таких омежек как Тэхён они безжалостно насиловали и позже убивали.
От таких мыслей по щекам парня невольно полились хрустальные слёзы. Зажав рот рукой Тэ пытался подавить так и рвущиеся наружу всхлипы.
-Что ты тут забыл, милашка? -Раздался за спиной хриплый голос.
Омега испуганно вскрикнул и быстро повернулся. Перед ним стоял альфа с волчьими ушами и хвостом. " Оборотень.. " подумал про себя Тэхён и хотел было уже встать и убежать прочь но незнакомец присел перед ним, протягивая руку к лицу Кима. Он зажмурился ожидая что угодно,но лишь почувствовал нежное поглаживание.
Альфа стал принюхиваться к омежке, остановившись носом возле шеи он у чуял запах свежей вишни. Широко улыбнувшись он отодвинулся от дрожащего парня смотря на его лицо.
-Ты не поверишь как я долго искал тебя. -Прошептал оборотень.
Тэхён видимо, эти слова понял по другому и хотел уже что-то предпринять но почувствовал как в его глазах стало темнеть.
-Эй, всё в порядке? - Спросил парень но почувствовал как тело омеги стало обмякать в его руках.
-Всё хорошо? Ты чего? - Находясь в шоке тряс за плечи омегу говорил он.
"Потерял сознание? Видимо из-за шока, но ничего, со мной он точно в безопасности.. " подумал про себя тот, и подняв хрупкое тело пошёл вглубь леса.

Впервые пишу фанфик, приветствую критику :3

Ripe cherryМесто, где живут истории. Откройте их для себя