- Прям вообще никакого следа от него? - Взволнованно спросил омега сидящий на стуле.
- Д-да мне страшно за него.. Это я виноват.. Не надо было его заставлять идти с н-нами. - Разрываясь в плаче говорил Чимин, которого пытался успокоить Юнги.
- Мин-и, ты не виноват... - Хотел было его успокоить тот самый омега которого звали Джин, но был грубо прерван.
- Как я не виноват?! Я заставил его пойти с нами хотя он не хотел! Это я не уследил за ним! - Громко говорил Чимин, зарываясь пухлыми пальчиками в мягкие волосы. - Я ужасный друг... - Прошептал он снова начиная плакать.
Джин закусил губу. Сердце болело смотря на такого друга.
Юнги лишь крепче обнял свою пару, шепча на ухо всякие нежности и иногда чмокая в покрасневшие и раздраженные от слез щёки.
- Чимин-а, прошу не плачь, мы найдём его обязательно. - Смотря на того с болью говорил Джин.
- Джин, извини, но я думаю тебе пора. - Взглядом указывая на часы сказал Мин.
- Оу, да конечно, я задержался. - Быстро встав с стула сказал омега. Пойдя в прихожую он надел своё пальто и нагнулся чтоб надеть обувь.
Вслед за ним вышел и альфа, смотря на Джина.
- Джин ты не думай что я тебя прогоняю,просто я хочу чтоб мы с Чимином поговорили наедине.
- Ничего страшного Юн, я понимаю, я пошёл. Пока. - Натянув улыбку сказал Джин, напоследок помахав рукой.
Юнги, улыбнувшись в ответ, кивнул ему. Когда дверь захлопнулась альфа пошел к омеге. Тот всё ещё плаках, громко всхлипывая , и шепча про то какой он плохой друг.
У Юнги больно кольнуло сердце, ведь он давно не видел свою омегу в таком состоянии. Сев рядом, он взял омегу на руки крепко обнимая и целуя в выкрашенную макушку.
Зайдя в из общую спальню он уложил дрожащего Чимина на кровать, укрывая теплым одеялом, и снова обнимая.
- Чима, всё будет хорошо милый, отдохни , а завтра мы возобновим поиски. -Шептал ему Юнги поглаживая талию.
- Н-но..
- Никаких но, спи. - Приказал альфа и омега его послушался. Закрыв глаза Пак прижался к груди Альфы, шепча тихое "Я люблю тебя" На что Юн тепло улыбнулся.
Через некоторое время пара уже сладко спала, всё так же обнимая друг друга.***
Выйдя из квартиры Юнминов Джин направился к лестнице быстро спускаясь по ней.
Выйдя из подъезда омега услышал трель своего телефона, уже зная кто ему звонит.
Дрожащей рукой достав телефон и посмотрев на экран Джину захотелось взвыть.
"Намджун" было написано на экране. Понимая что если он ответит ему влетит еще больше он тут же принял вызов."-Ты блять где шляешься? - Рычит ему в телефон.
-Я- я был у д-друзей честно - Оправдывается омега.
- Мне похуй у кого ты там блять был, быстро домой, иначе обычными синяками ты не отделаешься.
- Х-хорошо уже иду. "
У Джина бешено билось сердце, а на глазах стали наворачиваются слёзы. Ему страшно. Он боится. Боится своего истинного альфу...
|Flashback|
Это был обычный день который ничем не отличался от других. Джин как обычно сидел на лавочке в любимом парке, в который часто ходил в детстве. Но тут кто-то надвис над сидящим омегой.
Подняв голову он увидел красивого парня, который улыбнулся видя в глазах омеги непонимание.
- Привет. - Сказал ему дружелюбно альфа. - Можно? - Кивая на свободную часть скамейки спросил он.
- Ох, да конечно. - Немного отодвигаясь сказал омежка, всё ещё не понимая что от него хочет этот красивый альфа.
- Ты чувствуешь это? - Присаживаясь рядом спросил тот.
- Что именно? - Насупив брови спросил Джин.
- Мы истинные, чувствуешь? Ты пахнешь сливками а я кофе, наши запахи идеально подходят друг к другу. - Кладя свою ладонь поверх шокированной омеги сказал парень. - Я Ким Намджун, а ты?
- К-Ким Сокджин. - Заикаясь ответил он альфа.
- Сокджин, позволь мне пригласить тебя на свидание. Ты очень красивая омега, и я хотел бы чтоб мы как подобающее истинным были вместе. Как ты на это смотришь? - Улыбаясь говорил Намджун, из-за чего на его щеках появились ничуть не порчащие его внешность ямочки.
- Я с-согласен. - Ответил омега. Хоть они и познакомились только сейчас, но кажется Джин уже влюбился в этого милого альфу. Не это ли любовь с первого взгляда?
- Я очень рад, жду тебя завтра в кафе " Изюминка" , или мне тебя забрать?
- А, нет нет, не стоит. - Помохал головой омега.
- Хорошо, жду тебя завтра Джин-и. - Подмигнул ему Джун, вставая со скамейки и уходя в неизвестном направлении.
- Я кажется влюбился... - Прошептал себе под нос омега, захлопывая книгу, и быстрым шагом направляясь к себе домой.Извините, если есть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ripe cherry
WerewolfAU Чонгук оборотень который ищет свою истинную пару, а Тэхён просто заблудился в лесу.