Тэхён проснулся глубокой ночью. Повернув голову он увидел рядом спящего Чонгука и невольно улыбнулся.
Глаза были всё ещё сонные , хотелось снова завалиться в теплую кроватку и уснуть сладким сном. Но что-то Тэхёну не давали этого сделать.
Тэхён волновался.
Он хотел вернуться обратно к Чимину с Юнги. Ему было неловко и слегка страшно находиться в деревне с оборотнями.
Снова повернув голову к Чонгуку он с удивлением заметил что тот уже не спит, а пристально смотрит на омегу.
-Почему не спишь? - Хриплым ото сна голосом спросил Чон, садясь рядом с омегой.
-Да вот.. не спится как-то. - Отведя взгляд в стену ответил Ким.
-Тэхён.. ты боишься меня, так ведь? - После этих слов Тэ посмотрел на Чонгука, и увидел как в глазах того была грусть. От такого Киму стало немного не по себе.
-Я. - Открыл было рот Тэ, но не знал что сказать. -П-понимаешь просто.. я боюсь оборотней, а ты ведь об-боротень. - Волнуясь говорил Ким, быстро подбирая слова.
-Тэхён-и, послушай. - Взяв подбородок омеги начал Чон. -Ты ведь чувствуешь что мы истинные, так ведь? - Увидев робкий кивок омеги он продолжил. - Я понимаю что для тебя это неожиданно, что твой истинный оборотень. Но поверь мне, Тэхён-а, я никогда тебя не обижу, я искал тебя долгое время и не хочу причинять тебе вреда. - Смотря прямо в глаза омеге говорил Чонгук.
-Ты.. ты искал меня? - Находясь в небольшом шоке спросил Тэхён.
-Да. Я искал тебя. Искал своего омегу. - Чётко выделив слово "своего" ответил ему альфа.
Как бы это странно не звучало, но он и вправду искал свою истинную пару. Так как ему хотелось побыстрее найти своё счастье. Он бегал по разным городам, чательно скрывая что является оборотнем. И вот, он наконец нашел его. Тэхёна. Для Чонгука Тэхён был просто идеальным. Эта красивая осиная талия на которой бы идеально смотрелись большие, грубые ладони Чона. Эта красивая лебединая шея на которой бы идеально смотрелась метка Чона. Эти чуть пухлые вишневые губы , эти красивые карие глаза, худые руки. Весь Тэхён был просто идеальным для Чона.
-Я люблю тебя Тэхён, понимаешь? - Сказал альфа поджав губы. - Прошу, умоляю не бойся меня, и тем более не отвергай. Я не выдержу этого... - Уткнувшись лицом в ладони Кима шептал альфа. -Я сделаю для тебя всё что угодно, весь мир к ногам поднесу, но не оставляй меня.
-Чонгук, Чонгук. Ты чего? - Спрашивал удивленный поведением альфы Ким. -Я-я не буду отвергать тебя, просто.. мне нужно привыкнуть к этому. И ещё.. я хочу вернуться.
-Куда? -Тут же поднял голову оборотень смотря на омегу.
-Домой, - Прошептал Тэ. - Я был со своими двумя друзьями в лесу и побежал за белкой, и потерялся, ну а потом меня нашел ты.. - Все также шепотом говорил парень, услышав смешок со стороны Чона.
-Я помогу тебе вернуться, но Тэхён, пообещай что не бросишь меня. - Отпустив руки омеги сказал Чонгук.
-Я не брошу тебя, обещаю Чонгук-а, честно честно.
-Хорошо Тэхён, завтра всё обсудим, а пока давай спать, хорошо?
-Угу. - Промямлил Тэхён ложась обратно на кровать. Он хотел было повернуться к Чону спиной, но был прижат к сильной груди. Тэ хотел отстраниться но почувствовав запах шоколада остановился. Все ненужные мысли как рукой сняло, и пришло умиротворение. Прижавшись ближе к альфе, Ким заснул сладким сном а позже за ним уснул и Чонгук.Кто знает, может у них что-то да получится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ripe cherry
WerewolfAU Чонгук оборотень который ищет свою истинную пару, а Тэхён просто заблудился в лесу.