Маленький мальчик, лет шести бежал по мокрой от дождя траве, часто спотыкаясь, падая и в кровь разбивая коленки.
Он бежал так быстро, как только мог. Ведь они могли схватить его в любой момент.
Кто же такие "они"? спросите вы, а я вам отвечу. Это те кто убил родителей Чонгука и держали мальчика на цепи как собаку. В городе оборотней не жаловали. Если видели хоть одного, то без разбору расстреливали, им было все равно есть ли у него родной человек который ждет своего любимого дома, дети, семья. Всем людям было всё равно.
Вернемся к Гуку.
Испуганный волчонок забежал в лес, присев на испачканные грязью и крови коленки он стал чаще дышать, стараясь не разреветься. Еле как встав с травы он пошел дальше в лес.
Но Чонгук был очень слаб и хватило его только на пару шагов. Его кормили разными объедками, очень редко могли дать уже черствый хлеб, который Чонгук ел без спору, так как это была самая нормальна еда, которую ему могли дать.
Упав, он поджал под себя ноги, дрожа от холода. Волчий хвост обвился вокруг ног, а ушки поджались к головке.
Так он и уснул, на холодной траве.×××
Просыпаться стал Чонгук из-за этого что его били по щекам и тормошили за плечи.
-Мальчик, с тобой всё в норме? - Послышался грубый мужской голос с легкой хрипотцой.
Еле как открыв глазки , маленький альфа хотел посмотреть на этого человека, но лишь простонал от боли пронзившей всё тело. Мышцы затекли от того что находились всю ночь в одном и том же положении.
-Тихо тихо, не торопись. Откуда ты?
- Я.. я не знаю.. я с-сбежал из города.. - Прошептал Чон сиплым голосом, и позже добавил - Прошу..не возвращайте м-меня туда..прошу..- Голова стала гудеть, а коленки стало больно жечь. Прошипев, он сжал глаза, намереваясь встать с травы, но сильные руки незнакомца схватили его, поднимая над землей.
-Тихо тихо, не бойся,то,что ты сбежал из города я понял. -Сказал он,посмотрев на лицо мальчика мужчина удивленно поднял брови. -Стоп, ты разве не Чонгук? - Удивлённо спросил он, разглядывая мальчика.
-Д-да, а о-откуда вы знаете? - Посмотрев на того спросил Гук. Мужчине на вид было лет тридцать, он был в довольно хорошей форме. На голове было два черных волчьих уха, а за спиной из стороны в сторону покачивался черный хвост.
-Я был знаком с твоими родителями, пока они не ушли в город. Их ведь.. убили да? - Осторожно спросил он стараясь не задеть ребенка своими словами.
Чонгук вместо слов закивал головой, закусывая губу и опустив глаза.
-Только не плач хорошо? Я не хотел тебя обидеть, меня зовут Ын Шону, с этого дня я буду тебя воспитывать. Ты хочешь стать сильным?
-Да, да очень хочу! -Сразу же согласился Чон смотря на Ына большими горящими глазами. "Я отомщу им за родителей, отомщу так что мало не покажется!" кричал про себя малыш.
Шону же на это мягко улыбнулся, потрепав мальчика по волосам. Всё таки он очень милый.
-Хорошо, я отнесу тебя к себе домой. Ты будешь жить со мной и моей женой. Я выращу из тебя достойного и сильного оборотня.
Мальчик радостно улыбнулся на это и прижался к мужчине крепко обнимая того за шею.
-Спасибо, огромное спасибо. - Прошептал он сильнее прижимаясь к Шону.
- Пожалуйста, Чонгук-и. - Улыбнулся Ын и покрепче взяв мальчика, пошел в глубину леса.не умею я писать фанфики. :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ripe cherry
WerewolfAU Чонгук оборотень который ищет свою истинную пару, а Тэхён просто заблудился в лесу.