- Ах..Ч-чёрт..Гук-а.. - По всей комнате разносились глубокие стоны. Шлепки тела о тело возбуждали ещё сильнее,
- Тэхён...Ты такой..такой..Аргх! - Рычал альфа, начиная еще сильнее вбиваться в омежье тело. - Ты мой омега,только мой и ничей больше.. - Шептал он парню на ухо,входя глубже задевая комочек нервов,от чего нижний выгибался и стонал еше сильнее.
Член стоял колом и требовал разрядки,смазка уже вовсю сочилась,и омега было потянул руку чтоб облегчить свои страдания,но грозный рык остановил его.
- О-ох нет Тэхён-и,ты кончишь только от моего члена в себе. - Схватив тонкие запястья омеги,Чон заломал их над его головой,начиная оставлять легкие поцелуи на его шее.
- Чонгу-у-ук.. - Протяжно простонал омега когда головка большого члена вновь ударилась о простату. - Я-я почти...
- Кончай,малыш.. - Чонгук стал вбиваться сильнее,доводя до пика и себя и свою омегу.
Тэхен уже чувствует что еще чуть-чуть и он кончит,как вдруг...Он просыпается. Весь в поту и с каменным стояком в штанах.
- Твою мать.. - Зарываясь рукой в волосы прошептал он.
- Тэхён? - Услышал он обеспокоенный голос. Повернув голову он встретился взглядом с Чонгуком. Его хвост нервно раскачивался из стороны в стороны,а уши стояли торчком. - Всё хорошо? Ты сильно ворочался во сне и... стонал. - А тут Тэхён покрылся краской. Он стонал? Серьезно?! Как он теперь в глаза Чонгуку смотреть будет?
- Оу..Я.. Извини если помешал, просто,мне снился...Довольно таки странный сон. - Тэхён отвел глаза. Ему было невероятно стыдно.
- И что же за сон тебе снился? - Чон придвинулся к омеге ,слегка ухмыляясь.
- Я не могу сказать... - Проскулил Тэ.
- Да? Может всё таки расскажешь мне? Я как никак твой альфа.
- Господи, Чонгук! Мы просто истинные,я еще не определился люблю тебя как альфу или нет...
- Хах. - Гук пошло ухмыльнулся. - Не определился,да? - Он надвис над омегой. - А ты случайно не моё имя так громко стонал?
Тэхён открыл рот от удивления,не зная что и думать.
- Ты всё слышал?...
- Да,и как ты смотришь на то,чтоб воплотить твой сон в реальность?
- Стоп,что ты имеешь ввид.. - Договорить он не успел как его губы накрыли чужие.Кажется,спать они будут точно не скоро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ripe cherry
Loup-garouAU Чонгук оборотень который ищет свою истинную пару, а Тэхён просто заблудился в лесу.