Намджины.3

1.9K 95 3
                                    

- П-прошу Джун...Прекрати.. - Судорожно шептал омега пытаясь вразумить альфу,который безжалостно входил в хрупкое тело.
- Закрой рот,шлюха! Мало того что ходишь по рукам,так еще и смеешь произносить моё имя своим грязным ртом! - Рычал парень, сильно ударяя Джина по ягодице. От удара на нежной коже остался красный след большой тяжелой намджуновой руки.
Сокджин жалостливо заскулил,беззвучно плача и утыкаясь лицом в подушку.
"За что ты так со мной? Что я сделал не так? Чем я не смог тебе угодить,что ты меня так ненавидишь?" эти вопросы крутились в головушке Кима.
Намджун оттягивал волосы Джина,кусал и оставлял кровавые метки на шее,которые омега потом будет чательно замазывать,лишь бы другие не заметили...
"Как же я тебя ненавижу...и люблю..." Последние мысли бедного парня перед тем как потерять сознание...
А альфа видимо,даже и не заметил что Джин под ним потерял сознание,даже если бы и заметил то ему было бы всё равно.
Он продолжал вбиваться в тело,рыча и больно шлепая половинки парня.
Через несколько резких и сильно глубоких толчков он со стоном кончил глубоко внутрь омеги,давая набухнуть узлу.
Он упал рядом с безсознательным омегой тут же засыпая,не обращая внимания на образовавшуюся сцепку...


***

- Юнги-я, любимый, вставай. - Услышал Мин сквозь свой крепкий сон. - Юнги-и-и-и.
- Чимин-и, малыш, сколько время? - Сонно пробормотал он, при открывая один глаз.
- Семь часов утра.
- Боже, зачем ты меня разбудил тогда? - Немного раздраженно сказал Мин, садясь в кровати. - У меня заслуженный выходной, Пак Чимин.
- Извини Юнги.. Просто я хотел с тобой снова отправиться на поиски Тэхёна.. - Поджал губы Чим.
- Послушай меня, Чимин. Мы его найдем, обязательно. Но чтоб пойти искать его мне нужно набраться сил, и если я встану в такую рань, то в лес я идти точно не захочу. - Юнги взял лицо младшего смотря тому в глаза - Ты меня понял? - Кивок - Тогда ложись, и спи. - С этими словами альфа плюхнулся на кровать удобно устраиваясь, и снова проваливались в сон.
Чимин же аккуратно встал с кровати идя в другую комнату, и садясь на большой подоконник у окна.
- Как же ты не поймешь Юнги, что не могу я спать пока мой лучший друг где-то в лесу, совсем один... - Прошептал он давая волю слезам.
Пак сидел бы так вечность, но из мыслей его вырвал телефонный звонок.
"Джин-хён~❤"  было написано на экране.
"Что нужно хёну в такую рань?"

"- Да , хён? Ты что-то хотел?
- Ч-чимин... - Послышались всхлипы из трубки. - Б-боже мой, Чимин... я... мне очень плохо.
-Хён? Хён, что случилось?! Посему ты плачешь? Джин-а? - Молчание которое повисло на той стороне не на шутку пугало младшего. -Чимин, я-я...Я хочу сбежать отсюда.. - Джин, что случилось?! - Уже начинал паниковать Чимин, как неожиданно тот отключился"

- Что с Джином? - Прошептал Пак, смотря на телефон и не понимая что ему делать. Чимин не знал где живет Джин, так как тот сам никогда не говорил. Он отмазывался или же отшучивался, но не говорил точный адрес.

Всё это сильно давило на омегу. Сначала пропажа Тэхёна, а теперь и с Джином случилось что-то, и это что-то отнюдь не хорошее.
Упав на колени он снова начал плакать.
"Я самый ужасный друг на свете... Даже помочь своим друзьям не могу... "


Знаю, это далеко не то что вы ждали(если конечно же хоть кто-то ждал). Но впереди будет уже кое что ну прям о-о-очень интересное. 😏

Ripe cherryМесто, где живут истории. Откройте их для себя