3.Сомнение

3K 156 11
                                    

-Тэхён-а! Тэхён-а! - Бегая по лесу кричал низкорослый омега. - Где же ты Тэхён-и.. - Проскулил он останавливаясь и озираясь по сторонам. По пухленьким щекам покатились слезки, а сам омега осел на травку начиная судорожно всхлипывать.
-Пак мать твою Чимин! - Раздался за спиной того хриплый голос. - Какого хрена ты так далеко убежал от меня?! - Подбежав к омеге стал ругаться мятноволосый альфа.
- Е-его нигде нет Юнги.. - Заикаясь выговорил Чимин пытаясь не разреветься еще больше. - А-а что если его съедят? Или уб-бьют? Я не прощу себе этого! - Снова заплакал омега.
- Чимин-и, малыш мой, успокойся. - Приседая рядом с омегой начал Мин. - Я понимаю, тебе страшно за него, я тоже волнуюсь, но мы обязательно найдём его. - Пытаясь успокоить омегу говорил Юн.
- К-как мы его найдём? Он ведь там один и-и наверно боится. - Через всхлипы говорил Чим.
- Я обещаю, мы найдём Тэхёна, давай сейчас присядем и попозже опять будем искать? - Беря маленькую ладошку Пака в свою сказал Юнги.
- Хорошо.. - Опуская голову тихо прошептал омега. Он чувствовал невероятную вину перед другом. Так как именно он заставил его пойти с ними.
- Вот и славненько, - Взяв омегу на руки Мин пошел к их палаткам. Уже зайдя на поляну Юн посадил омегу возле костра, заходя в палатку. Выйдя оттуда с теплым пледом он накрыл им омегу целуя в пухленькую щеку. Омега на это улыбнулся, немного краснея.
- Будешь какао с маршмеллоу? - Повернувшись к омеге спросил Мин.
- Д-да, буду. Спасибо Юнги. - Теребя кончик пледа говорил Чимин. - Я люблю тебя Юнги. - Посмотрев на альфу преданными глазами сказал Пак.
- Я тоже тебя люблю Чимин-и, - Улыбнулся ему Мин.

                     Тем временем у Тэхёна с Чонгуком...

Поев вкусный рамён который приготовил Чон, Тэхён пошел обратно в спальню ложась на чонгукову кровать.
Он хоть и доверился альфе, но всё ещё был насторожен. Ким уже понял что они с Чонгуком истинные, но он боялся этой истинности. А еще он боялся самого Чонгука.
Тот вёл себя с омегой слишком уж по доброму. Улыбался, поглаживал по голове, помогал достать ту или иную вещь с высокой полки.
За этими мыслями Тэ провалился в сон. Слишком много событий за такой маленький промежуток времени давили на омежку.

Альфа же стоящий на кухне немного насторожился такой тишине.
- Надеюсь он не сбежал, - Прошипел себе под нос Чон. Он хотел было обыскать все комнаты в доме, но как только он зашел в свою спальню, сразу же увидел сладко спящую омегу.
Гук улыбнулся такой милой картине. Подойдя к кровати он мягко поцеловал лобик омеги.
- Прошу не бойся меня, я так долго тебя искал и так просто не отпущу.. - Тихо прошептал Гук. Быстро переодевшись он лёг на вторую половину кровати, немного придвигаясь к Тэхёну.
- Я люблю тебя Тэхён-и, прошу не отвергай меня. - Прошептал он на последок и провалился в сон...

Ripe cherryМесто, где живут истории. Откройте их для себя