Как и говорил Шону, он сделает из Чонгука настоящего мужчину.
Каждое утро у Чона были легкие тренировки, так как ему было 6 лет
Но, с каждым годом тренировки становились все сложнее и сложнее.Шону будил Гука в 8 утра, и они вместе шли в лес. Там Ын учил Чонгука охоте, как никак Чон оборотень, и он обязательно должен уметь добывать добычу для своей будущей семьи.
Так они и были в лесу до вечера. Приходили оба уставшие, особенного Гук, но ему эти тренировки нравились.
Когда ему исполнилось 17 он стал сам тренироваться. Поднимал тяжелые камни, таскал огромные ветки деревьев, и так далее.
Благодаря всему этому у Чонгука было идеальное тело, которому завидовал каждый альфа, и которое хотел каждый омега. Но Гук не обращал внимание на омег которые клеились к нему, он ждал своего истинного. Но все таки, стресс иногда снимать надо, и иногда Гук позволял себе переспать с той или иной омегой, на следующий день объясняя что он ничего к ним не чувствует.
Можно сказать, он был самым желанным альфой во всей деревне.
Шону и Юна смотрела на Чонгука с гордостью, так как они можно сказать вырастили его. Альфа же за это время называл Шону - отцом, Юну - мамой.
Новые родители часто рассказывали Гуку про истинность. Они говорили что истинный, это лучший подарок который может преподнести ему вселенная.
В лесу было много счастливых истинных пар, и он смотрел на них с завистью.
"Ты тоже найдешь свою истинную пару, не важно кто это, парень или девушка. Это твоя родственная душа, и ты должен принять её или его" говорили ему Шону с Юной.Но все хорошее рано или поздно заканчивается.
Чонгук в тот день был в лесу, и не знал что на его деревню напали охотники.
Они безжалостно расстреливали оборотней, набрасывались на них с ножами и убивали.
Когда Гук пришел было слишком поздно. Выживших было мало. Смогли спастись только молодые альфы и немного омег с бетами.
Он в ту ночь долго плакал в подушку, обвиняя себя в их смерти. Если бы он не ушел в тот день в лес, то тогда они бы и еще много жителей остались в живых. В тот момент Гук хотел повернуть время назад и не уходить никуда, а остаться рядом с теми, кто стали ему как настоящие родители...***
Вот он на очередной прогулке. После того дня Гук редко стал далеко отходить от деревни, но в этот день он позволил себе прогуляться немного дальше.
Внезапно его нос учуял запах. Запах омеги.
Нахмурив брови и навострив уши, он стал аккуратной походкой искать источник запаха, который слегка кружил ему голову.
Взгляд пал на большой куст, в котором виднелось копошение. Обойдя куст он увидел миловидного парня, от которого и исходил этот чарующий запах спелой вишни...
- Что ты тут забыл, милашка? - Хриплым голосом сказал Гук. Омега испуганно вскрикнул и быстро повернулся к альфе.
Чонгук же наклонился к шее паренька, начиная её обнюхивать. Неужели это тот, кого он искал?
Отодвинувшись, на Гука уставился испуганный взгляд омеги.
- Ты не поверишь как я долго искал тебя. - Прошептал он, но внезапно глаза омеги закатились, и сам омега потерял сознание.
"Что с ним?" Спрашивал себя Гук.
-Эй, всё в порядке? - Тряся омегу взволнованно говорил он.
Закусив губу Чон поднял легкое тело на руки, и побрел обратно в сторону своей деревни.м-да. Как по мне, так себе. 🤓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ripe cherry
WerewolfAU Чонгук оборотень который ищет свою истинную пару, а Тэхён просто заблудился в лесу.