– Ах..Чонгук-и.. – Омега извивается на кровати,комкая в музыкальных пальцах белые простыни,пока альфа был занят шеей омеги.
Чонгук оставляет собственнические метки на нежной коже, нашёптывая "Мой...Мой..".Чон поднимает взгляд на лицо Тэхёна,и тут же подлетает к его лицу.
Тэхен дышит рвано,смотря мутными глазами полными возбуждения.
Альфа ухмыляется и,нежно вовлекает омегу в поцелуй. Проходится языком по чужому небу,и ровному ряду зубов. Омега зарывается пальцами в волосы Чона,слегка оттягивая их,и неумело отвечает на поцелуй.
– Я ведь у тебя первый,да? – Спрашивает Гук,зная ответ,он хочет чтоб омега сам подтвердил это.
– Д-да.. Первый.. – Тихо отвечает он.
Чонгук довольный ответом начинает начинает снова целовать шею омеги,спускаясь к чувствительным соскам. Взяв бусинку в рот,он начинает играться с ней языком.
– Ах! Гук-а! – Громкий стон вырвался из губ омеги,новые неизведанные ощущение прокатывались по всему телу,вызывая дрожь,и еще большее возбуждение.
Запрокинув голову Тэхен пытался сдерживать так и рвущиеся наружу стоны, издавая только тихое поскуливание.
Чонгук тем временем оторвавшись от измученных сосков омеги,спустился еще ниже. Сняв одним движением штаны с омеги,он подцепил резинку боксеров и начал медленно спускать их.
Когда боксеры в след штанам были откинуты в сторону,взору Чона открылся налитый кровью член омеги,с головки которого текла естественная смазка.
Взяв член в руку,он размазал смазку по розовой головке.
Все действия Гука сопровождались рваными стонами или поскуливанием,и такой исход ему не понравился.
– Не сдерживай себя,Тэхён,я хочу слышать твой голос. – Начиная двигать по члену вверх-вниз сказал альфа,с слегка хриплым голосом от возбуждения.
Омега лишь слегка кивнул,и когда рука альфы снова начала двигаться по члену,он глубоко простонал,зажмуривая глаза до искр.Возбуждение альфы больно упиралось в штаны,но он не спешил сразу накидываться на омегу,так как боялся спугнуть его и сделать больно.
Чон с каждым движением по члену ускорялся всё больше и больше,а стоны Тэхена становились громче и громче.– Ч-Чонгук-а..Ах! Я сейчас к-кончу.. – Выдавил из себя слова он.
Гук,будто не слыша, продолжил движения.
– Чонгу.. – Хотел снова повторить Тэ,но внезапно дыхание сперло,и внизу живота завязался тугой узел.
Из губ вырвался громкий стон-выкрик,а из члена стала выплескиваться семя.Тэхён лежал с прикрытыми глазами,пытаясь восстановить дыхание. А Чон собрав пальцем немного спермы с живота ,слизнул её и ухмыльнулся.
– Ты вкусный,Тэ-Тэ, – Альфа привстал с кровати,и стянул с себя футболку,оголяя накаченное тело,и ярко выраженным пресом.
Немного приподняв омегу и посадив её к себе на колени, Чонгук горячо прошептал.– Продолжим наше веселье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ripe cherry
WerewolfAU Чонгук оборотень который ищет свою истинную пару, а Тэхён просто заблудился в лесу.