2. Доверься мне

3.2K 172 12
                                    

            
Альфа нёс омегу как самое драгоценное сокровище ,хотя, так и есть. Как только альфа увидел этого милаху в кустах сразу почуял запах своей любимой, спелой вишни которую он любит по сей день. Только когда он присел на корточки, понял что перед ним не просто омежка, а его истинный.
Чонгук тогда хотел сгрести милаху в свои объятия, но тот неожиданно потерял сознание. Когда Чон вошел в деревню то альфы стали смотреть на омегу в руках Чонгука, пошло облизываясь. Сам альфа же, зло посмотрел на всех и пошел прямо к своему дому.
Войдя в дом, он сразу же пошел к своей спальне, аккуратно укладывая омегу на мягкую кровать.
Присев рядом он стал смотреть прямо на него разглядывая мягкие черты лица. Чуть пухлые губы так и хотелось поцеловать, на носике была маленькая родинка, пушистые ресницы иногда поддрагивали, чудо а не омега , думал Чонгук.
Придвинувшись к парню альфа прилег рядом с ним, утыкаясь носом тому в мягенький животик. Вдыхая запах омеги, Чон сам не заметил как уснул.
                     

                                  ***

-М-м-м-м. - Простонал Тэхён приходя в себя. Голова жутко гудела, тело будто было ватным.
"Где я?" первое что подумал омежка . Ким попытался открыть глаза но веки будто налились свинцом. Кое-как разлепив их, он  сразу же заметил спящего рядом с собой альфу, от которого  вкусно пахло шоколадом, который Тэ так любил.
Резко осознав что перед ним находится оборотень он подскочил с кровати игнорирую острую боль в голове. Упав на пол он стал отползать от кровати, забиваясь в угол и поджимая под себя колени.
Тело снова пробрала крупная дрожь. Тэхён молился всем Богам, надеясь, что альфа не изнасилует его или еще хуже, убьёт.
Чонгук же стал просыпаться не почувствовав рядом с собой тела омеги и его тепла. Привстав он заметил что омеги то и вовсе нет в кровати. Быстро встав он стал оглядывать всю комнату, и уже на второй раз заметил омегу сидящую в углу и смотря на альфу огромными стеклянными глазами.
Спокойно выдохнув, Чонгук стал аккуратно подходить к омеге, который от таких действий сжался еще сильней.
-Тише маленький, тише. Я тебе ничего плохого не сделаю, слышишь? - Осторожно говорил он, стараясь не спугнуть паренька еще сильней.
- П-прошу.. Не уб-бивайте меня.. Я-я мне страшно.. - Судорожно всхлипывая говорил омега, начиная лить слезы.
- Боже, малыш успокойся, я не буду тебя убивать, ты потерял сознание и я помог тебе. Веришь? - Заглядывая тому в глаза сказал Чон. - Я Чон Чонгук, а тебя как зовут?
- Т-Тэхён.. Ким Тэхён.. - Тихо сказал омега. Он не знал довериться Чонгуку или нет, ведь он оборотень а папа Тэхёна говорил что все оборотни злые и кровожадные..
- Тэхён, - Повторил Чон пробуя имя омеги на вкус - Я не желаю тебе вреда, прошу, доверься мне. - Протягивая ладонь омеге произнес альфа.
Тэхён впал в ступор не зная что ему делать. "Может он и вправду хороший?" Подумал Тэ и положил свою ладошку в большую ладонь Альфы.
- Хо-хорошо я верю тебе Чонгук.. - Сказал Ким.
Чонгук широко улыбнулся, мягко сжимая ладонь омеги в своей.
-Ты голоден? Пошли, я накормлю тебя. -И не дожидаясь ответа взял омегу на руки.
Тэхён опешил, не зная как на это реагировать, но все же решил ничего не говорить.
"Он красивый, думаю он и вправду хороший.. " сказал себе омега  , улыбаясь своим мыслям.

извините, если есть ошибки. Писала на скорую руку.

Ripe cherryМесто, где живут истории. Откройте их для себя