-Дорогая я дома! - Громко сказал Шону из прихожей , держа на руках сжавшегося Чонгука.
- Привет любимый, как прошел твой де.. - Не успела она договорить как её глаза широко открылись. - нь.. А, это кто? - Задала она вопрос смотря то на Шону то на Чонгука.
-Это сын моих недавних друзей. Я его совершенно случайно нашел, понимаешь, его родителей уб.. кхм кхм ну ты поняла. И я решил взять его к нам. - Быстро сказал Ын ставя Чона на пол.
-Я.. я не знаю что и сказать.. - Находясь в большом шоке говорила та. Подойдя к мальчику она присела перед ним, заглядывая в слегка испуганные глазки.
-Привет , малыш. -Сказала она и улыбнулась теплой улыбкой. -Я Ын Юна, а тебя как зовут?
-Я Ч-Чон Чонгук! - На одном дыхании произнес альфочка, вытягиваясь и становясь ровно. Юна с Шону улыбнулись над этим, забавный мальчик.
- Ты голодный? Хочешь кушать? - Уже спросил Шону потрепав Чона по волосам. Получив одобрительные кивок Ыну посмотрел на жену. -Дорогая покорми его, а потом искупаем его.
Юна же встав с пола взяла мальчика за руку отводя на кухню.
- Помой ручки и садись за стол. - Тепло сказала та поворачиваясь к сковороде и начиная что-то перемешивать. Чонгук подошел к раковине осторожно включая кран, будто боясь сломать его. Намочив руки он взял мыло вкуснопахнущее хвоей. Еще раз ополоснув руки Чонгук посмотрел на девушку не зная чем ему их вытереть.
-Вот, держи. - Протянула она полотенце Чону. -Не стесняйся нас, Чонгук, я вижу что ты очень зажат. Не бойся просить что-то , если захочешь что нибудь говори нам, хорошо? - Накладывая в тарелку еду говорила ему Юна.
Поставив тарелку на еду и рядом положив вилку она снова тепло улыбнулась Чону.
- Кушай малыш.
Сглотнув скопившуююся слюну, альфочка взял вилку в руку и ткнул в тарелку. Немного подув на кусок, как его учила мама, он положил его в рот медленно пережевывая. Глаза Чонгука широко раскрылись.
"Это просто...божественно.." подумал он.
- Что-то не так? Пересолила? - Увидев лицо ребенка спросила Юна.
-Н-нет, нет нет нет. Это-это просто так вкусно. Я не знаю как объяснить. - Смотря на девушку говорил он.
Та посмеялась над Чоном, и потрепала по волосам.
-Когда доешь дай знать. - После этих слов она вышла из кухни.Доев еду Чонгук встал со стола, и пошел туда куда и ушла Юна.
Придя, как понял Чон, в зал он увидел сидящих Шону и Юну.
-О, Гуки, ты наелся? - Спросил Шону у мальчика.
-Да, спасибо большое. - Улыбнувшись кроличьей улыбкой ответил он. - А можно вопрос?
-Да, конечно.
- Юна не оборотень? - Подходя поближе спросил альфочка.
- Нет, Юна человек. - Поцеловав свою любимую в щеку ответил мужчина.
- А разве так можно? Оборотень и человек? - Удивлённо спросил Гук.
- Я и Шону любим друг друга, когда ты повзрослеешь ты поймешь. - Посмеялась Юна.
- У тебя еще вся жизнь впереди , ну а теперь пошли искупаем тебя. - Вставая и подхватывая мальчика сказал Шону. - Юна, принесешь нам вещи, хорошо?
- Хорошо. - Юна пошла в комнату, а Чон с Шону в ванную.Из ванной вышел весь мокрый с недовольно качающимся из стороны в сторону хвостом Шону но зато довольный, закутанный в полотенце Чонгук.
Юна с этой картины посмеялась в кулак.
- Вижу, вы уже искупались. - Пытаясь не посмеяться в голос сказала девушка.
Мужчина поставив ребенка на пол пошел в комнату переодеваться, а Чон продолжая улыбаться смотрел на Юну.
- Ну-с, Чонгуки, давай я тебя вытру. - Взяв новое полотенце она стала вытирать мокрые волосы, уши и хвост. Надев на мальчика самую маленькую майку которую нашла у мужа, она встала осматривая того.
Майка была для него большая, но другой одежды у них к сожалению не было.
- Юна, Чонгук, думаю нам всем пора спать. - Широко зевая сказал вошедший Шону.
-Спать? Но ведь только недавно светло было! - Воскликнул мальчик.
-Посмотри в окно Гуки, уже темно на улице, а завтра мы с тобой будем делать из тебя мужчину. Хорошо?
- Эх, ладно. - Грустно выдохнул Чон.
Юна, взяв Чонгука за руку направила его в спальню.Уложив мальчика рядом с собой , Шону укрыл его теплым мехом.
-Спокойной ночи Чонгук. - Сказали в один голос Шону и Юна.
- Спокойной ночи.. -ответил он, и через несколько минут провалился в царство Морфея.фигня какая-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ripe cherry
WerewolfAU Чонгук оборотень который ищет свою истинную пару, а Тэхён просто заблудился в лесу.