Джину надоело всё это терпеть. После телефонного разговора с Паком Джин собрал все свои вещи,и просто ушел из дома.
Ему надоело каждодневное насилие со стороны альфы. Любимого альфы...За что Намджун так обращался с ним? Джин был паинькой,и всегда старался лишний раз не нервировать парня. К другим омегам не ревновал,ссоры не устраивал. Видимо,ответ на этот вопрос знает только сам Нам.
Сокджин быстрым шагом двигался в сторону бабушкиного дома. После смерти всё своё имущество она завещала своему любимому единственному внуку,первое время он поживет там,а потом купит билет и улетит в другой город. Возможно и страну.Он хочет начать новую жизнь. Без всяких Намджунов. Хоть Джин и ничего толком не объяснил друзьям,он обязательно им расскажет всё,но не сейчас. Сейчас ему нужно собраться с мыслями...
А вот он уже стоит возле родного дома,в котором он провел половину жизни. Достав ключи и открыв дверь он почувствовал запах старья и пыли,всё таки дом давно никто не посещал,и убираться конечно в нём никто не собирался. Но ничего,Джин всё исправит.Поднявшись на второй этаж парень направился в свою скромную уютную комнатушку. Хоть комната и была маленькая,большую часть места занимала кровать,но она была для Джина самым лучшим местом чтоб посидеть послушать музыку и погрузиться далеко-далеко в свои мысли.
Поставив тяжёлую сумку рядом со шкафом омега плюхнулся на мягкую кровать, даже не переодеваясь.
Полежав так минут 20 он всё-таки решил встать и начать убираться. Переодевшись с уличной одежды в более домашнюю он пошел в кладовку чтоб найти ведро с тряпками и пылесосом.
Найдя нужные вещи Джин включил музыку,начиная пылесосить комнаты. В этот момент он не думал ни о каких трудностях. Музыка помогала Джину отвлечься от всех проблем,забыться,и просто начинала поднимать настроение.Вот омега уже закончил протирать пыль со всей мебели. Тяжело выдохнув,Джин выпрямился,мысленно гладя себя по головке.
- Какой я молодец. - Похвалил он себя осматривая практически блестящий дом.
Убрав всё обратно в кладовку, Ким снова пошел в свою комнату,опять же заваливаясь на кровать. Он сам не заметил как провалился в глубокий сон,всё же,уборка как никак вымотала омегу,организм требовал отдыха,а Джин и сам не против отдохнуть и хорошенько отоспаться.***
Открытое окно впускало в комнату прохладный воздух,который холодил ноги молодого альфы. Недовольно поморщившись он сел в кровати,сонно смотря по сторонам.
Посмотрев на вторую сторону кровати он не заметил рядом омегу.
- Ушёл всё-таки,сучёныш. - Усмехнувшись сказал Намджун,вставая с кровати, и разминая затёкшие мышцы.
Джун пошел на кухню, намереваясь застать там омегу,но на его удивление её там не оказалось. Осмотрев все комнаты Ким удивился что Джин будто сквозь землю провалился,хотя когда это его волновало? Наверно в магазин пошел за продуктами,или же гулять с друзьями,или же с альфами?...
От последней мысли парень зло сжал кулаки. Если он узнает что Джин ему изменяет с кем-то он его собственными руками придушит,и трахнет напоследок. Чтоб уж наверняка.Надев черную футболку с такими же черными джинсами,Нам пошел в клуб намереваясь подцепить очередных омежек. Его не волновало что где-то его истинный бродит. Ну хочется ему расслабиться,он виноват что-ли? Он молод и еще в расвете сил,а Джин пусть потерпит.
Уже в клубе на Нама сразу же накинулись шлюховатые и знатно выпившие омеги, жаждущие члена в своей попке.
Подхватив самого красивого Ким пошел с ним к диванчику,заказывая два стакана алкоголя.
Омега то и дело заигрывал с альфой,и как бы невзначай касался то паха то торса альфы.
- Может,нам пойти в отдельную комнату,милый? - Промурчал паренёк облизывая жирно намазанные бальзамом губы.
- Я не против. - Пошло ухмыльнулся Нам,хватая омегу за руку и направляясь в другой конец клуба.
Сегодня он оторвётся по полной,и никто ему не помешает...решила порадовать вас новой главушкой.👉🏻👈🏻💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ripe cherry
WerewolfAU Чонгук оборотень который ищет свою истинную пару, а Тэхён просто заблудился в лесу.