Глава 31. Веселая Компания

963 48 4
                                    

Мы уже собрали вещи. Мира рада тому что мы едем куда-то далеко отдыхать. Она все время меня о чем то спрашивает, мол, "А это далеко?", "А там интересно?", "Смогу ли я с кем нибудь подружиться?". Я только киваю и говорю что все увидишь сама. Утром мы встали рано. Мама пошла нас провожать. Автобус уже виднеется, пора прощается.

- Бабушка, а ты что, не едишь?

- Нет... Мне с твоим дедом разобраться надо. Он тот ещё у***док...

- Мама!

- Не мамкай! Заходите, вам пора.

- Я скучать буду...

- Я тоже. Но я обязательно буду звонить!

- Пока мам.

- Пока бабушка...

- Пока-пока.

Мы зашли в автобус и уже сели на свободные места. Да... Я до сих пор не верю что наконец возвращаюсь в деревню. На сколько я знаю, из-за Аки деревня стала давольно популярной. В начале лета там очень много людей. Но это даже хорошо... Мире будет интересно... Автобус уже тронулся с места как вдруг...

- ОСТАНОВИТЕ!!! ОСТАНОВИТЕ АВТОБУС!!!

Это было снаружи. Автобус остановился очень резко. Мы с Мирой к счастью не пострадали... Двери открылись и...

- Гарри?! Иб?!

- *Вдвоём* Привет!

- Ч-что вы тут делаете..?

- Мы к тебе. Твоя мама нас вчера встретила и рассказала о твоей проблеме. А Иб мне все уши прожужала что ты без нас не справишься, что тебе понадобится помощь с уборкой и т.д.

- Иб...

- Ой да ладно тебе! Я вообще-то переживаю за вас! Кстати, привет Мира!

- Здлавствуйте тётя Иб! Здлавствуйте дядя Гали!

- Привет - Привет.

- Иб, правда, не стоило...

- Рейчел! Я тебя умоляю! Все нормально! Мы с Гарри будем только рады тебе помочь! Тем более, у тебя же скоро др, верно?

- Ну... Через две недели, да...

- Ухты! Уже? Мама, а сколько тебе исполниться?

- 21 год.

- Вот! А мы отпразнуем все вместе! Что скажешь? Сразу говорю! Отказ не принимается!

- Ну... Тогда другого ответа у меня нет.

- Отлично! Мира, ты рада что мы поедем с вами?

Он - Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя