Глава 3. Зак.

2.3K 105 10
                                    

Выйдя из мясной лавки я посмотрела на время. 10:07, у меня ещё три часа до моего автобуса. Можно еще немного осмотреться. Я просто прогуливалась. Я обошла всю деревню. Видела школу, больницу, супермаркет и многое другое. Так я и проходила несколько часов. Вернувшись домой я положила продукты в холодильник и, собрав все деньги, отправилась к остановке. Как же не хочется возвращаться в родительский дом. Но нужно собрать все вещи. Вот я и в автобусе. Уже знакомый мне маршрут. Интересно, откуда господин мясник знает, что ко мне приходил оборотень? Он так же сказал, что оборотень придёт ко мне сегодня. Как же страшно. Хотя... Я даже не знаю что страшнее, жить в доме где тебя ненавидят, постоянно ругают, пьют, или в том где тебя хочет  загрысть непонятное существо. Я всю дорогу думала об этом, и вот я уже вижу улицы моего города. Что ж, обратной дороги нет. Я выхожу из автобуса. Как же тут шумно. В лесу хоть птицы пели, ветер шумел, а тут кричат только машины. Вот и мой дом. Воспоминания нахлынули на меня. Раньше ведь папа часто играл со мной во дворе, а мама готовила невероятно вкусные блинчики с мёдом. Но это было так давно. А сейчас дом полностью пропах алкоголем, а мама ничего кроме риса не готовит. Зайдя в дом я не увидела отца. За то на кухне что-то грохотало. Зайдя тута я увидела маму.

- Явилась, не запылилась. - Первое что она сказала как только я зашла. - Где шлялась?

- Я ехала покупать дом. Теперь я живу самостоятельно.

- Ты-то? Да тебе всего 15! Кто тебе дом продаст?

- Лучше скажи, где папа?

- Он больше тут не живёт.

- Поздравляю.

Я пошла на вверх к своей комнате. Я взяла большую сумку и стала собирать вещи. Вот и все. Пора уходить. Я уже стояла возле выхода как вдруг:

- Постой, дура. - Мама держала нечто завёрнутое в полотенце. - На. Хоть пожрешь что-нибудь.

- Спасибо, мам.

- И запомни одну очень вожную вещь, доча.

- Какую?

- Всё мужчины – дебилы! Не смей ни с одним встречаться! Мне не желанные внуки не нужны!

Я просто развернулась и ушла. Вот почему именно этот разговор? Чёрт. Ладно, мой автобус через пол часа. Нужно быстрее дойти до остановки.

- Ох. Какие люди!

Я обернулась. Черт, только не Аки!

- Что тебе надо?

Он - Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя