Глава 4. Парень?!

2.2K 97 13
                                    

Что ж. Утро. 6:30. Я уже умытая и расчёсаная. Сегодня мой первый рабочий день. Мне уже не страшно. Я много раз уже устраивалась на работу. Когда-то официанткой, когда-то продавщицей. Я уже знаю, что все, да как. Пора выходить. Вот я в приподнятом настроении иду на работу. По дороге в мясную лавку я вижу знакомую мне машину. Странно. Где я её видела? Отбросив эти мысли, я продолжила идти. А вот и мясная лавка! И время 6:52, успела! Я постучал в дверь.

- Кто там?

- Это Рейчел Гарднер! Помните меня? Я хотела устроиться на работу у вас.

- Ах точно. - Дверь открылась. - Подруга оборотня.

- Ну да. Есть такое.

- Твой фартук за углом. Как только оденешь можешь повернуть табличку "Открыто".

- Хорошо, я поняла.

Быстро зайдя за угол я увидела небольшую комнату. В ней была кровать, шкаф и кресло-качалка. Как раз на нём и висел мой фартук. Надев его, я поняла, что он мне немного велик. Ну ничего. Это не смертельно. Я вышла к своему рабочему месту. Дедушка спокойно сидел и ждал меня.

- Я готова.

- Вот как? Молодец. Теперь переверни табличку и можешь приступать к работе.

- Спасибо.

Господин мясник медленно прошёл за угол. А я перевернув табличку приступила к работе. Для начала нужно проверить кассу. Пока я разбирались как её открыть я услышала звон колокольчика на двери.

- Старик! Есть чё нового?

Этот голос. Я медленно подняла голову к посетителю и... Эти бинты... Это Зак!

- Зак?

- Опа. Рей, а ты че тут забыла?

- Она моя помощница. - Появился дедушка.

- Помощница значит? Ну ладно. Так есть чё нового или нет?

- Тебе повезло, только что завезли мясо горного барана. Говорят деликатес.

- Где оно?!

- Для начала помоги перенести его. Потом можешь снимать пробу.

- ОТЛИЧНО!

Зак и господин мясник ушли через чёрный вход. А я продолжила работу. Снова звон. И кто же это? Ни женщина, ни старушка, ни дедушка, а черт возьми Аки.

- Опа-на. И кто это у нас?

- Чем могу помочь?

Аки пришла ещё с несколькими девочками. Из деревенских слухов я поняла что они такие же как и Аки. Глупые, накрашенные курицы.

Он - Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя