Глава 8. Стая Зака

1.8K 87 12
                                    

Мы с Заком сидели в ванне. Это так странно... По моему я веду себя как дура. Черт возьми! Как я могла согласится?

- Эй Рей.

- Что?

- Тебе спину натереть?

- Ч-что?! Нет! Я и сама могу!

- Ну как хочешь.

Ещё и Зак. Он ведёт себя как нивчем не бывало. Может для него это и нормально, но для меня... Это целое испытание.

- Может мне тогда натрешь?

- Ч-что!?

- Ну Рейчик~ А я взамен не буду к тебе приставать.

- Ну... Хорошо...

Я взяла мачалку и начала натерать спину Зака. Его кожа... Вся в ожогах... Как можно было вообще их столько зароботать?! Такое чувство, будто он прыгнул в лаву. Может поэтому он не хочет показывать свое лицо? Что же с ним такого ужасного?

- Эй Рей.

- Что ещё?

- Как думаешь, почему Хлоя ушла?

- Не знаю. Может она боялась тебя?

- Боялась... Что я ей такого сделал что-бы она меня боялась?

- Этого я не знаю.

- Рей. Можешь мне кое что пообещать?

- Пообещать?

- Пообещай что - Зак повернулся ко мне - ты никогда не оставишь меня одного, как Хлоя.

- Х... Хорошо... Я обещаю.

Что во мне в тот момент говорило я не знаю... Но я точно знаю что я не лгала в тот момент.

- Спасибо тебе, Рей.

*15 минут спустя*

Мы с Заком наконец вышли из ванны. Все это время мы болтали и натирали друг друга... Черт. Как же это все странно. Интересно, а если бы об этом узнали мои родные что бы они сделали?

- Эй Рей! А где у тебя тут бинты?

- Ну их поискать ещё нужно. Посмотри на кухне.

- Ага.

Пока Зак ищет я могу спокойно переодеться. Одев ночнушку я собиралась помочь Заку с поисками но...

*Тук-Тук-Тук*

Кто-то постучал в дверь... Странно. Кому мы нужны? Да и причём в такой час?

- Зак, я открою. - Подойдя к двери я спросила - Кто там?

Молчание... Я решила все таки открыть дверь... Не прошло и секунды как меня кто-то отбросил в стену.

Он - Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя