Зак целовал меня. Зачем он это сделал?! Черт! Черт! Черт! Что же делать?! Ответить?! Разорвать?! Что??? Я разорвала поцелуй.
- Рей, ты чего?
- ТЫ СОВСЕМ ОФИГЕЛ??!
- Почему?
- Да ты! Ты! У меня нет слов! Как так можно?!
- Да чего ты? Не понравился поцелуй?
- ИДИ К ЧЕРТУ!
Я вбежала в ванную и закрылась там. Я не понимаю. Он ведь знает что мне 15! Почему?! Черт! Если бы не мой возраст... Я бы не разрывала этот поцелуй... Мне так хочется ещё раз почувствовать его поцелуй. Но я понимаю что не могу. Я просто не могу!
- Рей, открой!
- Уйти!
- Да это на спор было! Денни сказал что мне слабо тебя поцеловать, вот я и доказал что не слабо!
- Идиот! Как вообще так можно?!
- Рей, прошу выйти. Я не хотел обидеть тебя...
- Уйти! Оставь меня в покое!
Зак ещё минуту стоял там, потом судя по шагам он ушёл. На спор значит? Что за бред?! Я ведь думала что он по настоящему... А если нет? А если он не только на спор? В его поцелуе было что-то... Это был не фальшивый поцелуй... Не ради спора... Эх... Какой кошмар. Я так просидела ещё минут 15 обдумывая все, затем все же решила выйти. Дома не было света, похоже Зак все выключил. Зайдя в спальню я увидела что Зак лежит на кровати лицом к окну. Я присоединяйтесь к нему. За весь день я так устала... После того как я легла на кровать я на минуту задумалась... Обдумав все, я поиобняла Зака. Он же положил свою руку на мою.
- Спасибо...
- Ты дурак.
- Я знаю.
Вот так мы и уснули.
*Утро. 6:42*
Как же приятно... Зак обнял меня ночью, а я не сопративлялась. Приоткрыв глаз я взглянула на будильник. Твою мать...
- РОДА ПОДЕМ! МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!
- Рееееей, ну дай поспааааать.
- Зак! Мы опаздаем!
- Ну во-первых не мы а ты. А во- вторых я хочу спать.
- ДА ИДИ ТЫ К ЧЕРТУ!
Я выскочила из дома как только натянула по вверх ночнушки майку и джинсы. Я бежала со всех ног. Ходь бы успела! Ходь бы успела! Ходь бы- АЙ! Я в кого то врезалась. Ходь бы не в того о ком я думаю! Ходь бы не она!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Оборотень
أدب الهواة15-ти летняя Рейчел Гарднер переежае в небольшую деревню, в новый дом, подальше от её ужасной семьи и прошлого. Рейчел встречает милую домовлоделецу возле небольшого домика на окрайне деревни. Домовлоделеца с самого начала начинает вести себя очень...