Грей подбежал к нам.
- Айзак одумайся! Что ты творишь?!
- Я решил уехать со своей семьёй! Вот что я творю!
- Они не твоя семья Айзак! Как ты этого не понимаешь?!
- Задкнись! Ты думаешь я так хочу жить в стае с сестрой, её братом, мужем и ребёнком? Спасибо, я тоже личной жизни хочу!
- Она у тебя есть! Ещё до встречи с этой была!
- О да! Как же я забыл про ш**х! Я не одну из них не любил! А с Рей я наконец-токи понял что такое любовь! Как ты не поймёшь?!
- Айзак! Она человек! Ты забыл что они нас ненавидят? Ей достаточно купить серебряную цепочку чтобы убить тебя! Ты ей надоешь и она убьет тебя!
- Рей не такая! И может быть я сам решу, хочу я жить с человеком который убьет меня, или нет?
- Я тебе не позволю сломать себе жизнь!
- Что за чушь?! Я её не ломаю, а наоборот склеиваю обратно! Я гребаных четыре года не участвовал в жизни своей семьи! Моя девушка и дочь ждали меня все эти годы! Я больше не хочу совершать эту ошибку.
- Да пойми ты! Люди нас ненавидят!
- А мама? Она тоже была человеком! Но ты с ней все таки потр**олся и она родила меня!
- Она бросила меня когда узнала что я Оборотень!
- А Рей? Она это чудесно знает! И смотри, мы счастливы!
- Айзак я все равно тебя не пущу!
- Да потому?! Объясни мне все!
- Да потому что ты единственное что осталось от Роны! Я не могу потерять ещё и тебя!
Молчание. Рона? Это... Мать Зака? Единственное что осталось...
- ...Ах вот оно в чем дело...
Зак стал подходить к Грею.
- То есть, только потому что я похож на этк с**у я и живу с вами?!
- Не смей так называть Рону! Она твоя мать!
- Х***ая она мать! Ты забыл что она со мной сделала?! Это из-за неё я урод!
- Ты не урод Айзак! И она... Она была не в трезвом уме! Она даже повесилась думая что ты мертв!
- Её проблемы! Да и ты думаешь я не знаю что она здохла из-за того что я не стал человеком?! Я читал её записку! Я чудесно помню надпись "Мой сын убил меня"... Она никогда не любила меня! Не любила меня настоящего... Неужели ты этого не знаешь?! Зачем нужно было лгать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Оборотень
Fanfiction15-ти летняя Рейчел Гарднер переежае в небольшую деревню, в новый дом, подальше от её ужасной семьи и прошлого. Рейчел встречает милую домовлоделецу возле небольшого домика на окрайне деревни. Домовлоделеца с самого начала начинает вести себя очень...