1/?

2.5K 80 0
                                    

Тэхену девятнадцать,
его жизнь полна эмоций, это даже не секрет, учитывая работу парня. Быть клоуном - аниматором сложно, но усилия стоят того. Детские улыбки, заливистный смех, это все важная часть, даже деньги нужны не так сильно, как эмоции маленьких людей. Собственно, услышав вопрос "почему именно клоун?", Ким лишь пожимает плечами, растягивая привычную для всех улыбку. Действительно, а почему? Ответ прост, как 2+2. За маской весёлого мужчины, ты не чувствуешь боли, ты забываешь о проблемах, о ссорах с близкими, тревоге. Ты лишь заряжаешься той энергией, получаешь кайф от действий, хотя бы на пару часов расслабляешься, после чего вновь падая в привычную рутину, глотая солёные, как ненавистный парнем, попкорн, слезы. Мать благополучно послала сына, стоило той только узнать об ориентации, упрёков в разы стало больше, сравнения со старшим братом стали привычной темой для разговоров за семейным ужином. Больно? Больно. Обычно все заканчивается скандалом, криками, даже как - то раз битые тарелки были.
Вечер. Привычный парк аттракционов. Шум, музыка, танцующий Тэхен, который плакал буквально два часа назад, а сейчас смеётся, фотографируясь с очередным ребёнком, который тянется потрогать синие волосы, устраивая беспорядок, но получает лишь тёплую улыбку.
----------------
- Папа, пап! Ты обещал мне сходить сегодня в парк аттракционов! Я хочу покататься на лошадке, - сбегая со ступенек вещал маленький ЧонИль, подбегая к отцу с рисунком, который подходит к теме диалога.
- Ты так сильно хочешь туда? Малыш, у меня много работы, давай в другой раз? - Увидев резко сменившиеся эмоции и надутые губы, Чонгук все же тает, уходя одеваться для долгожданного похода.
Чонгук, 26 лет, журналист. Уже четыре года парень воспитывает сына, так как бывшая девушка благополучно загуляла, проиграла в споре, не имея постоянного заработка, жилья, именно поэтому в холодильнике Чона есть пару бутылочек шоколадного молока, в шкафах спрятаны конфеты, а обои разрисованы.
‌Время тянулось бесконечно долго, так казалось маленькому мальчику, ведь эта поездка откладывалась, кажется, месяц. Честно, после второй недели, Иль перестал считать.
Наконец-то послышались громкие звуки, песни, мальчишка чуть не вывалился из автомобиля, но был пойман отцом. Парк пестрил различными цветами, запахи сладости впивались в нос, заставляя Гука кашлять, а наследника довольно облизываться, предвкушая красивое облако розовой ваты в руках.
- Папа, нам нужно фото для моей рамки, помнишь, я ее на кружке сделал, - с горящими глазами ребёнок повёл папу к сидящему клоуну, что только что кружил ребёнка на руках. Увидев новые лица, Ким присел, улыбаясь квадратной улыбкой, на кроличью улыбку ЧонИля.
- Что бы ты хотел? Я могу рассказать тебе сказку, или же покатать на плечах, - мальчик покосился на отца, глупо хлопая глазками.
- Нам нужна фотография, можно ведь? - Получив утвердительный кивок, Тэ стал около ребёнка, корча непонятную рожицу. Щелчок.
- Спасибо, - пролепетал младший Чон, протягивая клоуну вату, в знак благодарности. Чонгук столкнулся со взглядом аниматора, поднимая того за подбородок, на себя, заглядывая глубоко в шоколадные глаза, совершенно не понимая, что двигало им в тот момент. Чонгук увидел ту боль, но ничего не сказал, лишь поблагодарил, отдав деньги, поговорив что-то про чаевые, уходя с сыном на другие карусели, застав Тэхена врасплох.

●Clown story●Место, где живут истории. Откройте их для себя