18/?

1.1K 45 0
                                    

С того момента проходит три дня. Все эти три дня Тэхен не проронил ни  единой слезы, — Чонгук сам проверял. Чонгук обещал себе сделать так, чтобы это солнышко только улыбалось.
             ˗ˏ Flashbackˊ

— Меня ни разу не звали на свидания, на настоящие, чтобы с романтикой и трепетом, — тихо шепчет Ким, когда истерика  миновала, оставляя за собой лишь припухшие глаза.
— Ты хочешь сходить на свидание? — Пальцами в шелковистые волосы закрывается, кожу массируя.
— Да, но не так, как в кино. Там дорогие рестораны, костюмы, фе, — юноша показательно язык показывает. — А я хочу по-другому, понимаешь? — Получая кивок на свой вопрос.
— У меня есть твой любимый чай, идём?
            ˗ˏEnd flashbackˊ
— Свидание, значит, — в свой выходной вспоминает Гук. Телефон тут же оказывается в руках темноволосого, пальцы сами по себе набирают текст. (скрин 1)
Весь день Гук проводит в суматохе. Отвозит Иля на ночь к Намджуну, покупает вкусное вино, на крышу поднимается. Чонгук расстилает плед на крыше, кидает пару подушек, бокалы достаёт, аккуратно расставляя, чтобы не упали. Заранее сделанные закуски стоят на подносе, Чон считает, что это выглядит очень симпатично.
Тэхен приходит ровно к девяти, пунктуальность течёт у него в крови, кажется. Персиковый свитер прекрасно играет с оттенком кожи, из-за теней карамельные глаза кажутся более глубокими, да и Тэхен необычайно красив под светом бледной луны.
— Привет, - Тэ кидается тому на шею, в щеку целует, обнимает крепко.
— Здравствуй, котенок. Надень это, - старший протягивает маску для сна, Ким и правда надевает. Чон ведёт парня по лестнице вверх, замечая, что от холода у Тэхена кожа покрывается мурашками. Сейчас они вдвоём стоят на крыше здания, Гук медленно стягивает с глаз младшего повязку, шепча тихое "сюрприз". Синеволосый в ладоши хлопает, улыбается широко, подавляя визг внутри себя. Эмоции бьют ключом по голове, Ким смеётся, на плед падает и за собой парня тянет.
— Я не думал, что ты возьмёшь это в голову и будешь так заморачиваться, — голову на чужое плечо кладёт, улыбаясь влюблённой улыбкой.
— Ты говорил это с горящими глазами, я не мог забыть, - бокалы чокаются между собой, напиток чуть выплескивается, парни глухо смеются. Кажется, они болтают обо всем, Чон показывает разные созвездия, называя Тэ второй своей главной звёздочкой, вино набирает в рот, притягивая к себе Тэхена, в губы впиваясь и вино передавая, голова кругом, алкоголь стекает по подбородкам, шеям, пропитывая одежду. Жарко.
— Я часто видел тебя в парке, ты ещё тогда привлёк моё внимание. Когда вы подошли.. Честное слово, я чуть не заверещал, но держал лицо, мысленно мечтая о такой семье. Все произошло слишком быстро, - Тэхен смотрит на небо, его губы трогает пьяная улыбка. — Но я действительно счастлив, с тобой я могу выражать свои эмоции и чувства, зная, что меня не будут ругать мои гнобить. Я так влюблен, я безумно влюблен, Чонгук, не разбивай мне сердце, пожалуйста, - на плечи юноши падает мягкое покрывало, волосы ворошит почему-то тёплый ветер, два несчастных идиота встретились.

 Я так влюблен, я безумно влюблен, Чонгук, не разбивай мне сердце, пожалуйста, - на плечи юноши падает мягкое покрывало, волосы ворошит почему-то тёплый ветер, два несчастных идиота встретились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
●Clown story●Место, где живут истории. Откройте их для себя