Чонгук смотрит на свое отражение, улыбаясь, мысленно подмечая, что выглядит он прекрасно. Чёрный смокинг, белая рубашка, дорогие туфли, начищенные до блеска, а ещё небольшой цветочек у кармана. Сегодня все выглядит прекрасно, даже большие сугробы снега за окном. Тэхён любил зиму, Чонгук любил Тэхёна, Иль души не чаял в обоих. Идиллия.
С самого утра Ким начинал подготовку к свадьбе. Ещё раз проверил свой идеально белый костюм перед выходом, поправил укладку на непослушных синих волосах, буквально чуть - чуть нанёс макияжа, садясь в арендованную заранее машину. Потряхивает где-то там внутри, наконец-то это произошло и с ним.
— Мы уже едем, Тэ, - по голосу было слышно, что Гук явно улыбается, сидя в дорогом авто. — Ты на месте? — Иль рассказывал Киму, который без пяти минут уже Чон про то, как папочка волнуется, улыбается как дурачок и поёт странные песенки. Синеволосый смеялся. Смеялся самым живым, самым лучшим смехом в мире, сердце Чона замирало.
💌💌
— Согласны ли Вы, Чон Чонгук, взять в законные мужья Ким Тэхёна? —Голос звучал громко, зал с предвкушением ждал ответа обоих. Были все, лучшие друзья Тэ, Гука, родители последнего, а родителей самого красивого жениха не было. Они не захотели приходить, ссылаясь на плохое самочувствие. В тот вечер Чонгук запретил юноше плакать, утаскивая смотреть сериал в тёплую кровать.
— Да, - Чон не знает, когда началась эта интересная страничка в его жизни. Не знает, как так получилось, что сейчас он стоит под куполом ЗАГСа, держа в руках ладошку возлюбленного. Не знает, как его сын оказался таким умным. Мужчина многого не знает, но обещает себе узнать.
— А вы, Ким Тэхён, согласны взять в мужья.. — не успевает договорить парень.
— Да! Да! Да! — Произносит Ким, растягивая улыбку в ярком полумесяце, смотря на своего жениха из-под веера пушистых ресниц, протягивая руку. Золотое кольцо с небольшим бриллиантом оказывается на изящном пальце, более широкое украшает Чонгука. Если спросить их о том, какой из поцелуев был самым сладким, то определённо этот, когда целуешь своего мужа, ощущая дрожь в коленях, как первый раз. При первом поцелуе губы младшего так же были со вкусом клубники, только сейчас гораздо приторнее, нежнее, но все с той же любовью, что сопровождает их везде. Церемония проходит быстро, со слезами родственников, криками, поздравлениями и морем фотографий новой семейной пары. ЧонИль едет к родителям. Продолжение свадьбы было в клубе, откуда молодожёны уехали с небольшим опьянением, но больше от друг друга, нежели из-за разнообразия напитков.
💌💌
— Я люблю тебя, — где-то между поцелуями шепчет Чонгук, устраняя такую проблему, как пиджак, идя прямиком в спальню. Одежда обоих полностью оказывается на полу, Чон замирает, видя перед собой до одури привлекательную картину. Черт, как же его мальчику идут кружева!
— Возьми меня, — тихо шепчет пассия, губки облизывая и лямку топа оттягивая, подзывая к себе темноволосого. Он ведётся. Целует сладкую кожу, оставляет на ней свои метки, избавляясь от тоненького белья, губами проходясь ниже, облизывая розоватую головку. Тэхёна кроет. Тот под ласки подставляет свое тело, извивается змейкой, стонет бархатно, стоит ловким пальцам войти внутрь. Благо, это не первый раз. Юноша глаза закатывает, как только чувствует себя заполненным. Чонгук толкается, на пробу несколько раз, гортанно постанывая от узости пассии. Ночь проходит в бурном режиме, тело окрашивается в бардо, Гук отпускает свою любовь только утром.💌Прошло 8 лет💌
За это время многое изменилось. Переезд, устройство Иля в новую школу, покраска Кима в натуральный блонд, ссоры и примирения никто тоже не отменял.
— Я считаю, что фильм достойный, но не тянет на такую оценку, потому чт..— стук в дверь перебивает Чонгука, тот хмурится, а Тэ идёт открывать дверь.
— Это ты, — завидев за дверью Иля. — Проходи, ты задерживаешься последнее время на занятиях, мы не ждали тебя так рано, — блондин бровь вскидывает, видя за спиной парнишки два выглядывающих хвостика, а чуть погодя и очаровательную девушку, чуть ниже "сына".
— Это Мина, моя девушка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Clown story●
FanfictionТэхен работает клоуном, чтобы забывать о боли, а Чонгук увидел в этих глазах то, что не видел никто. P.s. Фанфик не мой.