Квартира встречает привычной темнотой, а ещё холодом. Нет, газ не отключили, просто внутри все съеживается от едкого холода, который разъедает юношеское сердце. Возможно, тот ребёнок и правда особенный.
- Снова думаешь о выдуманной фигне, успокойся, Тэхён, - однотонный, но такой привычный монолог с самим собой, успокаивает.
Честно? Хочется забыть все-все, но не получается. Не получается, хоть головой бейся - не поможет.
Совершенно неожиданный звонок от забытого всеми контакта. Папа звонит.
- Я тебя слушаю, - ни привета, ни ответа. А к чему формальности? Между ними давно нет отношений отец/сын, между ними только редкие звонки, а ещё стена. Такая толстая, прочная, непробиваемая стена. Тэхён правда пытался наладить общение, но все летело в тартарары, стоило старшему брату напомнить о "неправильности Тэхёна", в такие моменты хотелось взвыть от боли, тоски, ненависти.
- Как процветает твоя работа? - Ему правда интересно?
- Очень даже, а что?
- Завтра день рождения у сына моего друга, ему нужен аниматор, только вот.. - послышались смешки. - Ему исполняется восемнадцать, а ты должен будешь показать себя, - секундная пауза. Чего?
- Ты сейчас серьёзно? Я не шлюха, черт возьми, я не буду.
- Я не спрашиваю у тебя твоего мнения, я ставлю перед фактом. Тем более, он платит много, а тебе дальше ничего и не светит, так и скатишься с детских развлечений, пойдёшь по рукам, так что привыкай, все равно ничего не стоишь. Завтра, в восемь часов вечера, в баре в центре города, - вызов завершён.
Кима кроет, трясёт, слезы непроизвольно по щекам стекают, приземляясь на скатерть песочного цвета, оставляя мокрые кружочки.Что он сделал не так?
Почему такая ненависть?
Неужели правда ничего не стоит? Даже элементарного уважения?
Дрожащими руками юноша чай себе делает, мелисса и правда чуть в чувства приводит. Взгляд на предложение Чонгука падает. Оно все более заманчивое. Куда угодно, лишь бы не в лапища морального урода и извращенца. Ким не пожалуется никому, лишь впитает, словно губка, улыбку на лицо натянет и пойдёт. Переживём.
Кружка летит в стену. Чёрное, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Clown story●
FanficТэхен работает клоуном, чтобы забывать о боли, а Чонгук увидел в этих глазах то, что не видел никто. P.s. Фанфик не мой.