Чувства Тэхена в данный момент слишком сложно описать. Внутри фейерверки смешиваются в разнообразие красок, а внутри писк семилетней девочки, которая получила большого медведя на новый год. Последний раз Ким чувствовал это в четырнадцать, когда выиграл олимпиаду по литературе.
— Сильно нравлюсь? — Смеясь и губу закусывая спрашивает Тэ. Будь у него длинные волосы, локон бы точно крутился на изящном пальчике.
— Достаточно, - в похожей манере отвечает Чон, на стол выкладывая измятый рисунок на белой салфетке. — Это ты в нашу первую встречу. Мне запомнилась твоя внешность, но рисовать я не умею, — а у Тэхена сердце тает, смотря на рисунок, отдающий уютом и Чонгуком, его природным запахом. Чудно. (скрин 1).
По пути домой звук кимовского телефона противно бзыкает, а на экране высвечивается сообщение от отца. Вау, этот мудак не забыл о существовании своего сына. (скрин 2). Тэхён бы сорвал, если бы сказал, что не задело. Задело, внутри там, где раны только - только затягиваться начали, система снова дала сбой.
— Черт возьми! Сколько можно меня донимать? Тебе не живётся спокойно?! — Чон дёргается от неожиданного крика юноши прямо в диктофон.
— Тш, Тэхен. Не кричи так резко, что успело произойти за пять минут? — А Тэ не может не кричать, накопившиеся эмоции так и лезут наружу, хрустальные капли падают на впалые щеки, по шее стекая.
— Он никогда не отстанет от меня! — По инерции сжимает чужую куртку, тряся Чона за грудки. Гук руки в свои берет, сжимая сильно и обращая внимание младшего на себя.
— Ты мне расскажешь? Только приди в себя, эй, Тэхен, ты слышишь меня?! — Сталкивается с совершенно холодным взглядом, смотря за тем, как слезы пересекают границу. Тэхён не идёт, просто стоит и смотрит в одну точку, стараясь найти там спасение, пока его под руки не хватают, унося в противоположном направлении от злочастного места.
***
Тэхен лежит на диване не у себя в комнате, потолок другой да и запах домашнего чего-то витает. Он снова сорвался, показал свою слабую сторону, но Ким не должен быть слабым — это первое правило, что установил для себя парень после того, как оказался на улице. Всё это время юноша находился в странном состоянии, снова. На столе стояла чашка ароматного чая, пару печенюшек и записка о местонахождении Чонгука, в случае чего, но она не понадобилась. Ручка дернулась, вгоняя в тёплую комнату прохлады из коридора, а вместе с ней и Чонгука в домашних трениках и растянутой футболке.
— Тебе легче? Я заходил пару раз, но ты спал, — Гук садится рядом, прижимая к себе обессиленного мальчишку.
— Да, спасибо. Думаю, я могу рассказать тебе, только не перебивай, — Тэ делает глоток чая, ноги в одеяло закручивая. — Мои родители работают в очень известной фирме, до шестнадцати все было хорошо, я и мой брат жили в хорошей семье, только вот я начал замечать, что меня не влечёт к девушкам. Мне нравились отношения с парнями, это всегда было шикарно, но не больше трех месяцев. В один день я захотел поделиться с ними своим секретом, мы ведь все таки семья. Меня не приняли, перестали платить за учёбу, выгнали из дома. С этого и понеслось. Бесконечные сравнения с братом, упрёки. В какой-то момент я чуть не наложил на себя руки из-за боли и страха не справиться с этой чёрной полосой, но спасла учёба, в которой я погряз, чтобы получить образование, потом подработка, я скинул двадцать килограмм за три месяца, в какой-то момент все начало налаживаться, мне повысили зарплату, я хоть чуть-чуть стал не отказывать себе в каких-то мелочах, а сейчас появился ты и Иль, — лицо парня тронула улыбка. — Я правда рад, что вы скрашиваете мои будни. Спасибо за поддержку, — Тэ голову на чужое плечо кладёт, глаза прикрывая.
— Я буду стараться делать тебя ещё счастливее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Clown story●
FanfictionТэхен работает клоуном, чтобы забывать о боли, а Чонгук увидел в этих глазах то, что не видел никто. P.s. Фанфик не мой.