15/?

1.1K 53 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро наступает быстро, ведь всю ночь снились сладостные сны, Тэхен даже не плакал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Утро наступает быстро, ведь всю ночь снились сладостные сны, Тэхен даже не плакал. Постель такая тёплая, такая манящая, из неё не хочется вылезать от слова совсем, но надо хотя бы показаться преподавателями, после первой пары сказать, что плохо и уйти.
В принципе, этот план работает, именно поэтому Ким идёт в торговый центр, так как пересмотрев свой гардероб стало дурно. Тёмные толстовки, чёрные джинсы, похоронное бюро в хуманизации, ей богу. Сложно выбирать что-то из ярких цветов, все равно руки тянутся к чёрным цветам, но нельзя, надо подавить свое "хочу".
Сейчас дома на плечиках висит белый костюм в клетку и голубое пальто, а на ногах белые кроссовки на большой подошве. Цаца.
Как только будильник звонит 19:00, юноша перестаёт писать конспект, начиная собираться, мысленно усмехаясь себе. Почти скрыл синяки под глазами, а линзы помогают сделать глаза блестящими и живыми. Он живой. Заказав такси, Ким ждёт машину на улице, по её прибытию залезает, называя адрес.

Чонгук не то что бы готовился, но.. Да, он готовился. Гладил вещи, делал укладку и себе, и сыну, побрился, чтобы не быть заросшим.
Парные футболки с марвел, похожие джинсы и кроссовки от Puma. Честное слово, ЧонИль - маленькая копия Чонгука, Чонгук счастлив. До городского парка им недалеко, поэтому, взяв букет цветов, они выдвинулись на место встречи.

Чонгук и Тэхен прибывают практически в одинаковое время, улыбаются, стараются неловкость преодолеть, как Иль протягивает букет цветов Киму, говоря о том, что он сегодня красивый.
— Спасибо, солнце, — кажется, помидоры не такие красные, как щеки Тэхена. Чонгук находит это очень милым. Чон младший берет за одну ручку папочку, а за другую - Кима, так и топая к фонтану, к различным качелям и каруселям. Никто не хочет говорить, все боятся нарушить идиллию, почти все.
— Папа! Там такая большая сладкая вата, можно? — Гук аж дёргается от неожиданного вскрика сына, хмурясь.
— Детка, тебе нельзя много сладкого, а ты недавно ел шоколадку, — кажется, глаза ребёнка застилает пелена слез. Чон поднимает мальчика на руки, стирая слёзки. — Послушай меня, мы купим тебе вату, но в другой раз, хорошо? Ты ведь не хочешь себе плохие зубки? Малыш, иногда нужно принимать отказы, хорошо? — Ребенок и правда успокаивается, кивает, протирая глаза. Тэхён поражён, даже без истерик, без криков, топота, обычно в парке так и бывает.
— У него что-то не так с сахаром? — Так, для себя, интересуется Ким.
— Диатез, я не хочу, чтобы это переросло в нечто большее.
— Заботливо, — взгляд Тэ привлекает большое колесо обозрения. — Вау, —воодушевленно вырывается из рта Кима.
— Действительно, впечатляет размер. Наверняка вид на город красивый. Котенок, хочешь покататься там? — Под кивок сына они пошли на колесо обозрения. Чон оплатил билеты, залезая в кабинку, помогая ребёнку.
В темноте видны только лишь огоньки домов, фонари, звёздочки на небе, у Тэхена сбивается дыхание, потому что красиво, как-то по семейному, как-то правильно, будто так и надо.
— Я надеюсь, что мне удалось отвлечь тебя от плохих мыслей.
— Даже не сомневайся.
Улыбки трогают лица обоих, а ещё ЧонИль прыскает со смеха, потому что взрослые обнимаются так, будто они - маленькие дети. Кажется, кто-то будет мощным катализатором их отношений.
Убедившись в том, что Тэхен сел с авто, Чонгук с сыном уходят в противоположную сторону. Как хорошо, что Чон не знает, как сильно бьётся сердце Кима. Как хорошо, что Ким не знает, как счастлив Чон.

●Clown story●Место, где живут истории. Откройте их для себя