12/?

1K 43 2
                                    

Чонгуку плохо от выпитого алкоголя, Чонгука трясёт от градуса, а ещё немного от возбуждения. Чонгук видел, как уводили Тэхена, Чонгук видел, как тот упирался, Чонгук видел все, но не сделал ничего. Почему? А вот он не знает. Казалось, что испортит все, поэтому растворился в толпе.

— Не трогай! — Тэхен кричит, кусает руки именинника, пинается, но его его крепко держат, горло сжимают, хрипеть заставляя.
— Ты у меня оплачен на всю ночь, твой отец дал добровольное согласие, так что закрой рот, сука, — шипит, а пальцы все сильнее сдавливают нежную кожу. Тэхён сдаётся. Сдаётся даже тогда, когда к холодной поверхности стола прижимают. Когда изнутри раздирают, когда слезы с глаз капают, на деревянную крышку стола приземляясь. Сдаётся, когда с губ пухлых истошные крики срываются, но за дверью не слышно их совсем. Сдаётся, ощущая капли на своей спине, сдаётся где-то внутри себя, пощёчину жгучую получая, а на бедре струйка крови засыхает.
— Хреновая из тебя шлюха, Тэхен, — с этими словами его бросают одного.
— Ты и правда шлюха.. С этого дня, — преодолев адскую боль, юноша на диван падает, уснуть стараясь, но дверь снова открывается, Ким даже не замечает того, что его практически голого в такси заталкивают, около дома выкидывая, а глаза становятся более бездушными, без блеска и радости. Спасибо консьержу, который помог до квартиры добраться, дубликат ключей дал, ведь Тэ специально отдал его, ещё когда заселился. Синеволосый доползает до спальной комнаты, прямо на полу засыпая. Вот он, конец спокойной жизни Тэхена.

●Clown story●Место, где живут истории. Откройте их для себя