Весь последующий день, да и ночь, Тэ находился в глубоких раздумьях. Кто этот парень? Что он себе позволяет? Какого черта на душе так тяжело? Вопросы проносились в голове, не давая нормально спать, есть, существовать, так ещё и занятия свалились снежным комом на голубую макушку парня.
Ночь за работой получилась поистине тяжёлой, голова вскипала, разве что пара из ушей не хватало, но Ким вытащил, закончил, справился, с победным стоном падая на кровать, так и вырубаясь.
Сны - редкие гости в мире Ким Тэхёна, но именно сейчас все шло по наклонной. Воображение рисовало картину парка. Того самого, где работа протекала. Все такое родное, словно второй дом, в котором уют, тепло, спокойствие, аниматор улыбался во сне. Приятно. Еще приятнее становилось тогда, когда дети подбегали, смеялись, водили хороводы вокруг любимого персонажа, выражая чувства любви. Сердце пропустило удар. Тот самый парень, что приводил своего обворожительного малыша. Все дети такие, несомненно, но этот прям светился от счастья, в глазах неподдельный восторг, радость, словно эта встреча была долгожданной, как подарок на Новый год под елкой. Резко в ушах раздался звон, оглушительный писк, все будто в густом тумане, а в ушах слышен стук собственного сердца. Взгляд незнакомца так и говорил: "Я вижу всего тебя, насквозь. Ты - не тот, за кого себя выдаешь. Не скрывайся". Кима прошибло током. Будильник.
- Я узнаю, кто ты, - с этими словами парень отправился в университет, все пары просидел как сам не свой, прокручивая в голове сон. Это все не просто так. Будь ты неладен, человек, с кроличьей улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Clown story●
FanfictionТэхен работает клоуном, чтобы забывать о боли, а Чонгук увидел в этих глазах то, что не видел никто. P.s. Фанфик не мой.