Пары пролетают довольно быстро, ведь все это время Тэхен находился в глубоких раздумьях. По дороге домой он вёл переписку со своим, пожалуй, единственным другом - Богомом, пару раз чуть не врезаясь в столб. Телефон вещает о новом уведомлении.
"Как он выглядит, Тэ? Я постараюсь помочь тебе" - Пишет Пак, вызывая у Кима яркую квадратную улыбку.
Будучи в доме, антиматор заходит в группу "Подслушано. Сеул", оставляя точное описание, на сколько позволяла память, спустя все это время, а так же свои контакты, с просьбой скинуть фотографии, если вдруг кто-то узнает неведомого парня. Следующий шаг - забить чисто город в поиске людей, "заваривая" нервы, терпение, надевая очки. Большое число вылетает сверху, заставляя шумно выдохнуть. Что остаётся делать? Только искать, искать, и ещё раз искать, надеясь на то, что искомый человек поставил свою фотографию на аватарку, да и вообще есть в данной сот.сети.
Час уходит впустую, второй, третий - половина уже просмотрена. В детстве голубоволосый часто выигрывал в лотереи, поэтому и сейчас решил испытать свою, так скажем, удачу. Закрытыми глазами пролистывает людей, тыкая на одного из них. Не то, задрот какой-то. Дальше. Конечно, здравая часть в голове парня буквально орала, чтобы он остановился, ведь это бессмысленно, а другая - поддерживала, говоря, что полпути уже пройдено, отступать смысла нет. Остановившись, Тэ ладошкой над экраном водит, словно экстрасенс, ощущая тепло в одном уголке экрана. Вообще, гаджет просто нагрелся от длительного использования, но наш герой рассмотрел это как знак свыше, нажимая, порядком уставшим пальцем.
- Чон Чонгук, - вслух читает информацию, на фотографию нажимает. Сердце резко пропустил глухой удар. Нашёл.
- Чистой воды случайность, никакой логики, Тэхен, но у тебя получилось, - разговаривая с самим собой, окно с диалогом открывая, написав неброское "привет", откидывая горячий телефон в сторону. Нашёл. Нашёл. Черт возьми, нашёл!! Сейчас Тэхён готов верещать, словно маленькая школьница, увидев первую любовь, комичное зрелище.
---------------------------------------
Чонгук сидит с сыном в кафе, ведь мальчик все же уговорил отца заехать за любимой сладостью, за хорошее поведение, скажем так. Телефон неприятно звенит от уведомления, заставляя нарушить идеальную тишину в пустом кафе, где невероятно сладко пахнет.
«Наверное, кто-то балуется» - В голове темноволосого проносится, но диалог открывает, бровь от удивления вскидывает. Так вот как его зовут, Тэхен.
"Ну-с, здравствуй, Тэхен. Какими судьбами", а у Тэхёна снова бабочки в животе сальто крутят, ведь ответили, узнали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Clown story●
Fiksi PenggemarТэхен работает клоуном, чтобы забывать о боли, а Чонгук увидел в этих глазах то, что не видел никто. P.s. Фанфик не мой.