Со дня переписки проходит долгий промежуток времени. За эти дни Тэхён успевает узнать название ресторана, день, еще раз переспросить время, и, конечно же, достать свой лучший костюм из шкафа.
С самого утра в доме семьи Чон слышен детский смех, топот ножек. Еще вечером Гук прислал Киму напоминание, куда стоит подъехать, потому что отмечать дома - это лишняя морока с украшениями, грязной посудой и уборкой. Каждый год ЧонИль получает что-то незабываемое от отца в подарок. В прошлом году это были фокусники, кролики, веселые ведущие и батут в форме большой надувной машины.
— Детка, собирайся быстрее, нам нужно заехать в парикмахерскую, - торопя сына ворчал Чонгук, завязывая кроссовки на своих ногах. Со ступенек спустился именинник, держа в руках пульт от машинки на управлении - это только начало. Мальчик улыбнулся папе, поправляя уже знатно отросшую челку наверх, чтобы узреть свой несравненный внешний вид в зеркале.
— Мой красавчик, — руки Чона мягко приземляются на плечи Иля, вызывая у обоих парней несдержанный смешок.
В машине играет легкая, совсем непринужденная музычка, младший Чон подпевает нелепой песенке про томат, вызывая улыбку со стороны папы.
— Пап, а что будет на этот раз, м? Какой сюрприз? — Хлопая большими глазами интересуется мальчишка, напрочь забыв о песне.
— Если я скажу, то это перестанет быть неожиданным сюрпризом, понимаешь? В этом ведь и вся интрига. Потерпи еще немного, ты скоро сам все увидишь своими глазами.
В салоне ЧонИлю наводят полный порядок на голове, оставляя такой вариант прически, который нравится имениннику. Нет, не подумайте, что сын Чонгука избалованный и высокомерный мальчишка, совсем наоборот, просто в этот день хочется примерить корону, побыть важным, побыть принцем, руководителем, и Гук делает для этого все.
По истечению времени парикмахерская опустошается, а юный принц явно нервничает — это видно по смятому краю футболки, постоянно закусанных губ.
— Что стряслось? Тебе не понравилась твой новый стиль?
— Мне все понравилось, только вот ты не говоришь ничего насчет сюрприза, меня это беспокоит!
— Всему свое время, малыш, — машина двигается с места.
— —
Белый костюм на Тэхене смотрится просто великолепно, оттеняя его смуглую кожу. Снизу штанин некие "хвосты" из сетчатой ткани в несколько слоев, рукава также не обделены подобным. Стразы проблескивают на свету, искрясь. Неизменно голубые волосы, что слегка смылись, образуя собой нежно - голубой оттенок играют с белизной парадного костюма. Это лучший образ из всех. Привычный грим, старательно выведенные узоры на лице — в это раз это небольшие ромбы около брови. Шею украшает массивный бант, в руках разноцветная коробка, спасибо ярко-красной упаковочной бумаге. Последняя проверка текста. Тэхён готов поразить детишек..и не только.
Такси выехало по нужному адресу. Ким оказался на большой зеленой поляне, заранее украшенной воздушными шарами, плакатами, всевозможными декорациями. На белом столе стояли закуски для разгона аппетита у ребятишек, аппарат со сладкой ватой, вероятнее всего крутить ее будет никто иной, как Ким Тэхен. Практика есть. В скором времени орава совершенно разных детей будет решать легкий, но интересный квест, который приведет их на поляну, где и будет первая часть праздника. Никого ведь не смутит огромная коробка посредине?
Где-то вдали слышится звук заглушенного мотора. Чонгук и ЧонИль приехали, а за ними и все остальные. Понеслась.
Музыка такая громкая, что клоуну слышно ее через толстые стенки картона. Невероятно душно, но вылезти нельзя. А ведь в идеях Гука было еще залезть в торт под два метра. Адекватный вообще, нет?
Благо, детки попались смышленые, быстро загадки все решили, препятствия прошли, Тэхён готов каждому родителю ручку поцеловать. Музыка достигает своего пика именно тогда, когда из коробки выпрыгивает неожиданный гость. Резко визг детей перекрыл басы из колонок. Приятно? Приятно. Льстит? Еще бы. Отставив коробку в сторону, парень принимает все объятия, только после этого уже читая вызубренный текст, конкурсы проводя, наверняка получая "+" к карме где-то там.
Тэхен лепил разных уточек, бабочек, мордочки любимых персонажей из мультиков, с трудом кусочки соединяя, но все же. В скором времени подарок был вручен, дополнительные объятия получены.
Торт именинника — отдельный вид искусства. Три яруса синей, оранжевой, зеленой мастики, каждый из которых — монстрик. Звездочки, кружочки, лапки, красивая цифра посредине. Даже такому взрослому парню как Ким Тэхен захотелось попищать, ведь у самого такого не было никогда. Чонгук пробрался незаметно, хлопушку хлопая с громким выстрелом, сжаться заставляя. Разноцветное конфетти осталось на каждой макушке, еще немного на торте.
Торт был съеден, фотографии сделаны, дети разобраны, а на небе звезды ковром рассыпались. Аниматор проводил буквально каждого, отдал лично в руки родителя, но не поцеловал, лишь слова благодарности выразил, пожимая ладони. Пока такси ехало до нужного адреса, взрослые обсуждали детали оплаты.
— Спасибо, это и правда было волшебно. Я в жизни не видел столько эмоций, — воодушевленно говорил Чонгук, смотря куда угодно, но не в глаза собеседнику.
— Да не за что, обращайся, я рад помочь, — Тэхён улыбнулся, а Чон, кажется, завис, тупо смотря на квадратную улыбку, подмечая для себя небольшую родинку. Неужели Тэхён весь в них? Как ночное небо, украшенное звездами? Чонгук дает себе слово обязательно проверить это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Clown story●
FanfictionТэхен работает клоуном, чтобы забывать о боли, а Чонгук увидел в этих глазах то, что не видел никто. P.s. Фанфик не мой.