Утро встречает юношу нестерпимой болью, серыми тучами и разводами воды на окнах. Воспоминания больно дают по вискам, бутылка воды как раз кстати. Опустошив половину бутылки, Ким с трудом встаёт с кровати, пьёт обезболивающее, натягивает толстовку на три размера больше, джинсы, рюкзак, выдвигается из дома, надеясь, что хотя бы этот день пройдёт хорошо, мысленно обещая купить консьержу конфеты или бутылку коньяка.
В университете, около стенда с объявлениями стояла большая толпа, бурно обсуждая что-то. Ким аккуратно пролез между людей, смотря на вывеску. Блядство. Прикрепленная фотография с того самого дня, номер Тэхена и различные пошлые фразочки рядом. Видео уже было общедоступно, отрицать что-то было глупо, разве нет? Пару раз его останавливали с шикарной фразой "сколько берёшь за ночь?", получая грубое "тебе не хватит", иногда были и приглашения развлечь взрослых детей. Тэхену хотелось ударить, да посильнее так, но слабость по всему телу не позволила.
С горем пополам закончив пары, парень покинул здание, уже наслаждаясь погодой, как дорогу перегородила компания, явно желавшая стресс сбавить на Тэхене.
— Сразу говорю, идите нахер, это лишь пустой слух, я не сплю за деньги, и просто так тоже, — выйти пытаясь.
— Мы тебя и не просим спать, — в глазах загорелся огонь.
— Нет, я не буду, не буду, слышите?!! — резко оттолкнув от себя юношу, Тэ побежал вперёд, прямо на проезжую часть, где чуть не попал под машину, кажется, чёрная агера.
— Совсем жить надоело, да? — Такой знакомый голос, Ким так его ненавидел.
— Какие люди, не пойти ли вам к черту, м? Знаешь же, что я ничего не сделаю, тоже хочешь мои нервы на прочность испытать?
— Нет, я просто ехал за Илем, а ты тут Санта Барбару устраиваешь. Кстати, ты подумал над моим предложением погулять вместе?
— Ты совсем, да? Точно, ты ведь чокнутый, либо не следишь за тем, что происходит в городе. У меня дел по горло, — выделив последние два слова, а самого истерика накрывает, слезы ручьями катятся. — Ты ведь был там, да? Ты видел все, но не соизволил даже поговорить с ним, хотя, ты и не должен был, чего это я? Хах, — Тэ разворачивается, быстрым шагом уходя прочь, потому что больно, только в этот раз не физически
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Clown story●
FanficТэхен работает клоуном, чтобы забывать о боли, а Чонгук увидел в этих глазах то, что не видел никто. P.s. Фанфик не мой.