Зеницу вышел из квартиры. Он не решался посмотреть вперёд, поэтому смотрел вниз, смотрел как шагают его ноги.
Зеницу дошёл до железных ворот и открыл их. После этого блондин всё же набрался храбрости и посмотрел вперёд. Перед ним был дом его соседа, а справа и слева были дороги в стороны. Одна вела, как будто, в пропасть, а другая вела на другую улицу. Зеницу пока ещё не хотел умирать и падать в пропасть, поэтому выбрал другой путь.
Зеницу повернул налево и пошёл вперёд. На улице была холодная погода, даже в некоторых местах был виден снег. Также на улице дул холодный ветер, который пробирался под куртку Зеницу, так как она была расстёгнута, и по его коже все время бежали мурашки. Из-за этого Зеницу дальше идти не хотел, ведь чем дальше идёшь, тем больше в тебе холода, а Зеницу хотелось сидеть в тепле.
Блондин постоял ещё немного, а потом всё же решил пойти домой. Сейчас же ночь и на улице много опасного: Злые собаки, маньяки, алкаши, могут даже изнасиловать... Для Зеницу вариант остаться дома, был более безопасный, поэтому тот уже хотел пойти домой.
"Бесчувственная тварь"
Тут Зеницу вспомнил, что сказал ему Иноске. Бесчувственная тварь очень подходила ему, ведь он не умел поддерживать, думать о других и вообще не умел говорить с другими людьми. Он не любил это, потому-что приходится искать новые темы для разговора, узнавать об этом человеке больше и не задевать больные темы, ведь потом придется извиняться.
Также Зеницу не любил брать у кого-то помощь, ведь потом придётся это всё возвращать и отдавать обратно. А он это не любил. Да, он знает что он эгоист, самый настоящий, но он привык делать всё сам, жить сам по себе. Он бы скорее всего так и жил бы в лесу, если бы его не нашёл Иноске и не отвёл его в детдом вместе с ним. Если бы Иноске тогда не нашёл его, то он бы скорее всего остался бы лазать по деревьям и пытаться найти себе новое жильё на ночь.
Сейчас же всё происходит... Довольно обычно? Всё так серо и обычно, то Зеницу просто скоро сойдёт с ума в этой сероте. Если ты заболел, вот тебе друг, который будет ухаживать за тобой. Если тебе не хватает денег, ты просто можешь взять в долг, а не как раньше воровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос
JugendliteraturЗеницу стоит около сцены. В зале темно и тихо, словно никого нет... Но вдруг зажигается свет, множество красных фонарей начинают "гулять" по залу, освещая лица людей. Агацума же смотрит только в одно место. Место, куда вышел человек с именем "Танджи...