Иноске просто поддался вперёд и обняв Зеницу, заплакал в его плечо.
Зеницу чувствовал его частое сердцебиение. Оно продолжалось частыми вздохами и всхлипами около его правого плеча.
Блондин посмотрел на Иноске. Тот дрожа, пытался что-то говорить, но из-за его трясения ничего не выходило, а язык заплетался. Вскоре он сдался и ещё сильнее сжал футболку Зеницу.
Блондин поднял руки и положил их на спину Иноске. Тот вздрогнул и посмотрел на Зеницу. Блондин улыбнулся и просто положил его голову обратно.
Иноске зарыдал
Он громко говорил, желая, чтобы Зеницу всё услышал. Услышал всё, что он сейчас говорит:
- Прости! Прости меня за то, что я очень плохой друг! Я только и умею, как плакать и жаловаться кому-то вроде тебя! Я с самого детства был лишь обычной помехой для тебя... Чёрт!... Прости, что я раздражающий. Я... Хочу умереть прямо сейчас, чтобы не мешать тебе, - Иноске остановился и сжал свои пальцы ещё сильнее, словно боясь, что Зеницу уйдёт, - Я... Лишь мешаю тебе нормально жить... Ведь... Эта бессонница из-за меня...
Зеницу широко распахнул глаза. Последние Иноске сказал очень тихо но Зеницу всё услышал. Он не мог поверить, что Иноске так думает о себе и главное, что именно он основал все проблемы вокруг бессонницы....
Вдруг из кухни раздался свист чайника. Зеницу посмотрел на открытую дверь на кухню и увидел, как кипит чайник, после посмотрел на Иноске. Он успокоился, а всхлипов было не слышно. Зеницу поднял его за подбородок.
Иноске заснул. Он закрыл глаза и от него доносилось тихое сопение.
Зеницу вздохнул и попытался осторожно встать, но Иноске начал падать назад. Повезло, что там был диван. Блондин почесал затылок и пошёл в комнату, взял от туда одеяло и подушку. Он подошёл к Иноске и положил под его голову маленькую и мягкую подушку, а после накрыл лёгким одеялом, так как дома у них было очень жарко и приходилось открывать все окна в доме, чтобы хоть какой-то ветер пробирался в их "пустыню".
Зеницу последний раз стрельнул глазами на Иноске и пошёл на кухню. Он зашёл и тихо закрыл дверь, пытаясь не разбудить соседа и выключил чайник, из которого уже сочился весь кипяток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос
Roman pour AdolescentsЗеницу стоит около сцены. В зале темно и тихо, словно никого нет... Но вдруг зажигается свет, множество красных фонарей начинают "гулять" по залу, освещая лица людей. Агацума же смотрит только в одно место. Место, куда вышел человек с именем "Танджи...