"Ещё ты очень даже красивый..."
Flashback
"Зеницу как всегда выживал в лесу. Прятался от диких животных, пытался достать еды и просто выживать. Только вот, сегодня ночью был дождь, поэтому по деревьям ходить Зеницу не мог, потому что мог просто соскользнуть и сломать себе шею, а он этого пока не хотел.
Блондин как всегда шёл по тропинке, которую он сам сделал своими маленькими ножками, убегая от разных животных. в лесу было спокойно. Ни одного животного, ни одного человека, только звук ветра и шорох под ногами Зеницу сопровождали его всю прогулку.
Зеницу просто шёл вперёд смотря на свои ноги и не смотря вперёд. Это довольно опасно, ведь мальчик мог просто подскользнуться и упасть или выйти за пределы самого леса, но Зеницу был очень внимателен. Он вслушивался в каждый шорох в лесу, даже в шорох травы под его ногами. Он мог слышать своё сердцебиение. Он так и сделал. Он случайно сосредоточился на столько, что смог услышать своё сердцебиение. Его это заинтересовало.
Он вслушивался ещё больше, ведь ему было интересно, не остановится ли его сердце. Ему было любопытно услышать, какие звуки будут в его организме после того, как его сердце остановится. Ему было любопытно. Любопытно настолько, что даже не услышал шагов сзади него.
Вдруг сзади прозвучал чей-то голос. Это был голос мальчика. Он гласил:
- Эй! Парень! Повернись ко мне! - Прозвучал грубый, но в тоже время писклявый голос. Зеницу на это вздрогнул. Он ещё несколько минут просто стоял к "собеседнику" спиной, пока тот не крикнул - Живо! - Зеницу перечить не стал и просто послушался голос сзади него.
Когда он повернулся, Зеницу увидел, кто говорил сзади него, только вот не мог понять, зачем мальчик напялил маску кабана. Ему было немного смешно смотреть на мальчика с кабаньей головой, но и в тоже время ему было до жути жутко, ведь он не привык видеть людей в лесу, особенно если он стоит настолько близко.
А вот мальчик с кабаньей головой был удивлён состоянию блондина. Он был, мягко говоря, потрёпан. Грязные волосы торчали в разные волосы, а их длина доходила до бёдер. Также на мальчике были надеты лохмотья, которые уже были малы Зеницу, но это единственная одежда, которая была у блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос
Fiksi RemajaЗеницу стоит около сцены. В зале темно и тихо, словно никого нет... Но вдруг зажигается свет, множество красных фонарей начинают "гулять" по залу, освещая лица людей. Агацума же смотрит только в одно место. Место, куда вышел человек с именем "Танджи...