Зеницу вышел из дома, попрощался с Танджиро и подошёл к выходу на улицу. Он зашёл в "Недавние звонки" и набрал номер такси:
- Ало? Здравствуйте. Я бы хотел вызвать такси, - Зеницу сказал адрес, - Через сколько примерно приедет машина?
- Примерно через 15 минут, - Спокойно сказал водитель:
- Хорошо, - Зеницу повесил трубку и засунул телефон в карман шорт.
Блондин устало вздохнул:
"Почему я так устал? Я же вроде нормально общался с Танджиро... Хотя какое-то беспокойство в воздухе всё-же было", - Зеницу начал вспоминать, что же сделал не так, - "Я пришёл, снял ботинки. После прошёл в зал и стал ждать. Пришёл Танджиро, я покраснел. После почему-то он стал смотреть на меня как-то странно... После он ушёл на кухню, сказав, что у него болит голова. После он пришёл. Я стал спрашивать вопросы. После Танджиро пришли сообщения Сабито. Только я видел, что сверху было ещё сообщения"
Зеницу постепенно вспоминал всю встречу с Танджиро, все мелочи и смены характера:
"После я пошёл к двери, но моё внимание привлекло что-то... Яркое и красное? Не уверен, что раньше это пятно было та-"
Вдруг мысли Зеницу оборвались, а голова стала думать совсем о другом...
. . .
"Зеницу резко открывает свои глаза. Он быстро вскакивает с кровати, но вдруг сразу падает. От резкой боли в спине, у него из глаз потекли слёзы, а всё тело судорожно тряслось.
Блондину приснился кошмар. Он уже какую ночь спит беспокойным сном, каждый раз пытаясь уйти от этого кошмара к голове.
Недавно его приняли в приют. Раньше же парень жил в лесу, выживая совсем один, а сейчас у него есть и еда и место жительства, но самое главное для Зеницу... Он наконец-то не один.
Блондин зажал губу, пытаясь не издавать лишних звуков, чтобы не разбудить своих соседей за стенкой, так как звукоизоляция здесь была очень плохая.
Через несколько минут боль немного прошла и Зеницу уже хотел встать, но вдруг он почувствовал что-то холодное под своей рукой. Он посмотрел туда и...
Там был ножик
Маленький и острый, словно специально ждал Зеницу лишь для того, чтобы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос
Подростковая литератураЗеницу стоит около сцены. В зале темно и тихо, словно никого нет... Но вдруг зажигается свет, множество красных фонарей начинают "гулять" по залу, освещая лица людей. Агацума же смотрит только в одно место. Место, куда вышел человек с именем "Танджи...