Весь свет в зале потух, но потом свет на сцене снова загорелся. Все кричали его имя и вот, он медленно идет с улыбкой на лице по сцене под возгласы его фанатов.
На сцену вышел парень с микрофоном в руках. Этого парня Зеницу уже видел в телевизоре на 3 этаже, только без микрофона в руках. Он был одет в зелёную рубашку в тёмно-зелёную клетку и не до конца за стёганными пуговицами, тем самым немного оголив свою шею. Также у него были немного мешковатые штаны бордового цвета, а на ногах были одеты чёрные кроссовки с изображением красных цветов по бокам.
Все его фанаты говорили, что он очень красивый и милый по внешности. А ведь не наврали. У него были волосы цвета бордовой вишни, что на кончиках волос немного светлели, а на некоторых местах волос были видны чёрные пряди. Также они были зачёсаны назад, но некоторые пряди волос всё же вылазили вперёд, но это смотрелось очень красиво.
Ещё очень красиво смотрелись его глаза. Они хорошо выделялись из всех находящихся в зале людей, хотя Танджиро всегда будет выделяться из всех их, потому-что он просто известен почти всем, как все другие в зале могут просто не знать о существовании многих людей, но его глаза - это что-то. Так они были бордового оттенка, но наступает момент, когда он поворачивает голову в разные стороны, впрочем как и всегда, то его глаза становятся разных оттенков: красные, ярко-красные, малиновые, розовые, просто смешивались с бордовым цветом и получалось красивый переход. Его глаза были похожи на красивую палитру цветов, которую приготовил художник для рисования красивого и теплого огня, который всегда будет гореть во многих сердцах людей. И это в его внешности так удивляет, что хочется всё больше и больше разглядывать глаза знаменитости.
Ещё у певца проколоты уши. Он проколол свои уши для картонных серёжек, словно говорил, что он не такой как все, что он хочет показать, что он особенный и у него это получилось.
Пока Зеницу рассматривал певца, Танджиро начал говорить свою новую, подготовленную речь, специально для этого выступления:
"Привет всем! Я так рад, что здесь собралось так много людей. Я, если честно, думал, что и десяти не наберём, хахах. Спасибо за то, что пришли сегодня. Я рад выступить для вас и я рад, что могу выступить в Токио. Ну, так вот, что я хотел сказать. Сегодня будет песня моего написания, поэтому будет звучать немного глупо, так как я раньше никогда не писал песен. Ну, ладно. Хватит болтать, пора петь!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос
Novela JuvenilЗеницу стоит около сцены. В зале темно и тихо, словно никого нет... Но вдруг зажигается свет, множество красных фонарей начинают "гулять" по залу, освещая лица людей. Агацума же смотрит только в одно место. Место, куда вышел человек с именем "Танджи...