После долгого и неловкого молчания оба парня быстро подбежали к Зеницу и схватили его за плечи:
- Ты откуда узнал? - Удивлённо спросил Сабито. Томиока яростно закивал, - Только никому не говори об этом!
- Ну, вы реально выглядите как парочка, - Показав пальцем на парней, сказал Зеницу. Он не ожидал, что парни так "набросятся" на него, - Я обещаю, что никому не расскажу!
Томиока на это лишь выдохнул и попытался успокоить Сабито.
Через несколько минут они уже спокойно сидели и смотрели на друг-друга. В комнате стояла напряжённая тишина.
Зеницу всё это надоело и он, не обдумав, спросил:
- А вы уже целовались? - После того, как он понял, что сказал, сразу покраснел до кончиков ушей. Томиока и Сабито шокировано посмотрели на блондина, но после Сабито хитро улыбнулся:
- Ага, и много раз! А вот ты. У тебя есть пара? Или ты даже никогда не целовался? - Томиока усмехнулся словам Сабито и также хитро посмотрел на Зеницу. Они загнали его в угол.
Блондин отвёл взгляд. Ему стало неловко и отвечать он не собирался, ведь ему будет очень стыдно. На заднем фоне смущения Зеницу было слышно, как Сабито присвистнул.
Томиока и Сабито пристально смотрели на Зеницу, ожидая ответа.
Так и не дождавшись ответа, Сабито подошёл к Зеницу и сел рядом:
- Ну, раз уж ты такой девственник, то давай сыграем в кое что, - Сказал Сабито, хитро улыбнувшись.
Зеницу посмотрел на него, немного прищурив глаза:
- А это точно безопасно? - На такой вопрос Сабито не ожидал, поэтому задумался, но после быстро ответил:
- Конечно безопасно! С чего такие вопросы? - Сабито положил руку на плечо Зеницу.
Блондин снова посмотрел на Сабито, но после перевёл взгляд на Томиоку... Тут ему стало страшно. От Томиоки исходила тёмная аура, что своим звуком резала уши Зеницу.
Парень быстро убрал руку со своего плеча и показал пальцем на Томиока, пока тот не видит. Сабито посмотрел на блондина, а потом удивлённо посмотрел на Томиоку, но после подошёл к нему и обнял. Томиока просто выдохнул и обнял его в ответ.
Через некоторое время Сабито стал тереться руками о рёбра Томиоки. Тот же стал дрожать, закусывая губу. Правая рука стала гулять по телу Томиока. Сначала на шее, после прошлась по уху, вызывая мурашки, дальше по шее и постепенно спускаясь всё ниже и ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос
Dla nastolatkówЗеницу стоит около сцены. В зале темно и тихо, словно никого нет... Но вдруг зажигается свет, множество красных фонарей начинают "гулять" по залу, освещая лица людей. Агацума же смотрит только в одно место. Место, куда вышел человек с именем "Танджи...