9 Глава: Заснул

695 53 18
                                    

Зеницу посмотрел на Танджиро, а после на стакан воды в его руке. Немного посидев и потупив, он всё же взял стакан, немного пролив на пол. 

Когда Зеницу понял, что он пролил воду на пол, то поднялся со стула и подошёл к Сабито и Танджиро. Он специально отошли от Зеницу, чтобы дать ему воздуха. 

- Простите. Можете дать что-нибудь, чтобы протереть воду? - Зеницу протянул руки вперёд, но Сабито лишь отмахнулся и сказал:

- Нет, не стоит. Ты же всё таки у нас гость. Лучше скажи, с тобой всё хорошо? - Танджиро тем временем согласно кивал. 

Зеницу опустил голову. Он выглядел очень подавленным. Зеницу снова хочет плакать. Нет, рыдать. Он просто хочет пойти домой и отдохнуть от всего этого, что накопилось в его голове. Зеницу просто хочет отдохнуть и поспать... Но нельзя.


Нельзя   


Слово, которое он запомнит навсегда. Такое слово всегда говорили ему его родители. 

Нельзя бегать, нельзя так смотреть, нельзя показывать пальцем, нельзя играть, нельзя выходить, нельзя кричать, нельзя дышать... 

Такое было почти каждый день. Они запрещали ему всё, поэтому он всегда пытается показать, что всё хорошо, но сегодня весь день случаются одни несчастья. Поссорился с другом, получил пощёчину на концерте популярного певца, опозорился перед ним и показал ему свои слезы. Правда, кто так делает? Только Зеницу так может.

Блондин ещё несколько секунд простоял с опущенной головой, но потом опомнился и понял, что опять показывает свою слабость. Он решил, что лучше будет просто спрятать свои переживания... Он всегда убегал от проблем...

Зеницу поднял голову и улыбнулся. После, сказал:

- Со мной всё в порядке. Я просто устал и хочу домой - Сказал Зеницу. Он посмотрел на Сабито, а после на Танджиро. Похоже тут то он и попался.

Танджиро смотрел на него так, словно что-то подозревает. Он щурил глаза и сложил руки на груди. Для Танджиро улыбка Зеницу после такого... Просто невозможна. Хотя, кто знает?

Танджиро сделал вид, что просто забил на это, а Зеницу расслабленно выдохнул. Он не хотел, чтобы кто-то кроме него и Иноске знали о его проблемах. 

Сладкий голосМесто, где живут истории. Откройте их для себя