У Зеницу сбивается дыхание от одного упоминания его имени. Он невольно краснеет, а на лице выступают маленькие капельки пота.
- Что? Повтори ещё раз, пожалуйста, - Просит Зеницу, немного удивленным голосом.
- Камадо Танджиро, - Чуть громче повторяет Сабито. Он был немало удивлён, что Зеницу не помнил того, кто на него напал.
- Что? Как же... Я же точно помню, что это был Иноске, - Тихо говорит Зеницу, смотря на свои ноги и хватаясь за голову. К счастью или к не счастью, Сабито услышал, что сказал блондин.
- Нет, это был Танджиро. Он сам нам это сказал. Ещё у нас есть все доказательства: Опечатки на ножике, на баночках красок, его состояние и твоё состояние тоже. Всего это достаточно. Только вот, - Тут Сабито остановился, словно о чем то задумался, но после продолжил, - Нужны ещё и твои пока-
- Хорошо. Я скажу вам всё, что помню, - Перебив Сабито, сказал Зеницу. Сабито замолчал. Он с удивлением продолжал смотреть на блондина, - Прости, если рассказ будет очень долгим. Просто я буду рассказывать с самого начала.
Сабито просто кивнул. Зеницу вздохнул и стал рассказывать:
- Хорошо. Мне приснился кошмар и Иноске пытался разбудить меня. После Иноске заплакал и говорил, что я во сне говорил, что ненавижу его. Наверное из-за того, что он заплакал, он просто устал и заснул, - Зеницу улыбнулся, - Я положил его на диван и пошёл на кухню. Несколько минут посидел там и заметил, что от Танджиро один пропущенный звонок. Я позвонил ему, но ответил только ты. Я не помню, что ты сказал, но там было что-то типо "Не приближайся к кому-то там".
Зеницу остановился и посмотрел на Сабито. Тот с интересом ждал, когда блондин продолжит рассказ:
- Так вот. Я пошёл в свою комнату и начал рисовать. Понимаешь, моя работа - это рисовать картины и продавать их людям, но из-за того, что Иноске испортил мою картину, я разозлился. Я не расслабился, а наоборот, напрягся. Раньше с ним такое много раз случалось, когда он несколько раз просыпался и начинал бить меня. В эти моменты я его просто связывал или отправлял на улицу, но в этот раз он был более хладнокровен, именно это меня и напрягло, - Зеницу вздохнул, вспоминая моменты, когда Иноске начинал рушить всё в его комнате, когда он портил его картины и когда... Он смотрел на него с совсем другим взглядом, - Дальше он просто посмотрел на меня и спросил "Что это за парень на картине?", но бить или угрожать не стал. После он откинул меня на пол и я ударился о край кровати спиной. Я услышал звук, как будто что-то хрустнуло. После ко мне наклонился Иноске с ножом в руках. Он стал говорить какие-то слова, но я их не слышал. У меня был очень громкий звон в ушах. Дальше... Я ничего дальше не помню. Я помню только то, что оказался в больнице, а дальше я просто вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос
Novela JuvenilЗеницу стоит около сцены. В зале темно и тихо, словно никого нет... Но вдруг зажигается свет, множество красных фонарей начинают "гулять" по залу, освещая лица людей. Агацума же смотрит только в одно место. Место, куда вышел человек с именем "Танджи...