Ранее утро 5:04
Зеницу вскакивает с кровати хватаясь за голову. Он пытается отдышаться и не закричать. Ему больно. Ему опять снится этот чёртов кошмар, который преследовал его всё его детство.
Во рту вдруг стало горько
По подбородку Зеницу стекает жидкость красного цвета. Блондин подносит руку и вытирает жидкость. Кровь.
Зеницу рвёт изнутри. Хочется кричать, плакать, рыдать. Хочется обнять кого-то и никогда не отпускать. Хочется чувствовать те счастливые эмоции, которые чувствуют другие люди. Хочется любить и быть любимым.
Блондин вскакивает с кровати и мчится к туалету. Его рвёт. Шею царапает. Зеницу чувствует, как от него воняет кровью.
Из глаз вдруг потекла вязкая жидкость. Глаза защипало. Блондин закрыл глаза. Из его глаз потекли слёзы. Становилось больнее.
Вдруг Зеницу почувствовал, как его кто-то душит. Он открыл глаза, но ничего не видел. Он чувствовал, как кто-то всё сильнее и сильнее сжимает его шею.
Зеницу пытается вдохнуть, но незнакомец всё сильнее и сильнее сжимает его шею. Блондин тянет руки вперёд и хватает кого-то за руки. Он со всей силы сжимает руки. Незнакомец сжал шею ещё сильнее и вдруг проговорил:
- Зеницу... Зеницу... Проснись... Тебе пора вставать, - Проговорил бархатный голос. Голос становился всё громче и громче. Он всё повторял эти слова, пока не перешёл на крик.
. . .
Зеницу открыл глаза. По его лицу текли слёзы, а глаза дико щипало.
Около его кровати стоял Иноске, который тряс Зеницу за плечи. В его глазах читалось беспокойство.
Несколько минут они просто смотрели друг другу в глаза, пока Иноске не заговорил:
- Доброе утро? - Спросил Иноске, неловко улыбаясь. Зеницу просто кивнул и так же неловко улыбнулся. Он пересел в сидячую позу и сказал Иноске, чтобы заварил чай. Иноске так и сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий голос
Teen FictionЗеницу стоит около сцены. В зале темно и тихо, словно никого нет... Но вдруг зажигается свет, множество красных фонарей начинают "гулять" по залу, освещая лица людей. Агацума же смотрит только в одно место. Место, куда вышел человек с именем "Танджи...